Перейти к содержимому

   



Почему Wargaming.net не умеет общаться с пользователем своих программных продуктов?


Сообщений в теме: 2

#1 Kromestar

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13164 сообщений
Репутация: 2
Уже понимающий

Почему компания Wargaming.net (создатель World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes) так плохо общается с пользователями своих программных продуктов? Неугодные темы на форуме закрываются, на вопросы ответа не получаешь, озвученные службе поддержки проблемы игнорируются всегда с одним ответом - "сами виноваты"? Порой натыкаешься на открытое хамство. Я не говорю про иностранные игровые конторы типа Blizzard, всегда вежливые и корректные в общении и искренне горящие желанием помочь. Наши банки, да что там - Почта России - и та научилась вежливому общению. Но не Wargaming. Зачем набирать столь непрофессиональный в общении персонал и не обучать его элементарным правилам общения... неужели это нормально для современного бизнеса, не заботиться о клиенте, портить себе репутацию, лишаться донатеров? Накипело, ибо раз за разом.
Притом что игры у них хорошие - играю, нравятся.
  • Наверх



#2 Riston

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12596 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Зажрались, вся проблема в этом .
  • Наверх

#3 Merciless

    ZERKALO

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13366 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий
Поосто у них модераторы работают на добровольной основе.
  • Наверх




Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.