Перейти к содержимому

   



[WoT Прицелы] Снайперский Аркадный и АРТ прицел Дамоклов Меч 0.9.5


Сообщений в теме: 34

#1 Epidemie

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12895 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий

Название: [WoT Прицелы] Снайперский Аркадный и АРТ прицел Дамоклов Меч 0.9.5

Добавил: Epidemie

Добавлен: 25 Dec 2014

Категория: WoT Прицелы


Снайперский Аркадный и АРТ прицел Дамоклов Меч 0.9.5

Снайперский Аркадный и АРТ прицел Дамоклов Меч для World of Tanks 0.9.5 версия 7.12.1. Так же в сборку входят модифицированные работающие на всех арт-сау УГН . Можно установить прицелы по отдельности, по вашему желанию. Приятной игры! Шрифты, лог изменений версий прицелов - в архиве.Путь установки прицелов и прочего: WoT\res_mods\0.9.*\gui\scaleformОбновлено!Дамоклов Меч 7.7. Обнрвлены УГН2 - Otcagon mod. Решена проблема не работающей перекраски элементов в снайперском режиме. Прицел адаптирован к новому патчу 0.9.2.В 6.9.7. Дальномер теперь исчезает плавно и возможно отрегулировать в конфиге время его затухания. Дальномер теперь исчезает плавно и возможно отрегулировать в конфиге время его затухания. Изменены файлы DM_arcade.xml, DM_sniper.xml, crosshair_panel_sniper.swf, crosshair_panel_arcade.swf.В 6.9.6 - В снайперском и аркадном прицеле исправлена перекраска маркера, барабана и сетки, отцентрирована прицельная сетка. Уменьшен баг со снайперским сведением (исправить совсем не удалось). В арт-сау сведении изменен размер точки, а так же появилась возможность перекрасить готов/зарядка, наложение тени и выбор маркера. В версии прицелов Дамоклов Меч 6.9.3 исправлен внешний вид прорисовки снарядов барабана и его перекраска, в арт-сау прицеле исправлена ошибка перекраски колец упреждения, сплеша и маркера, а так же убрана зависимость перекраски колец упреждения от наличия барабана ДМ.В прицелах Дамоклов Меч версии 6.9.1 были внесены следующие изменения:1. Общее:- Прицел переведен на новую систему конфига, старый конфиг работать не будет. Теперь каждая часть прицела имеет свой файл конфига для удобства ориентации и настройки. Все файлы конфига находятся в папке DM.- Обновлены скрипты (перед установкой новой версии старую удалить обязательно).- Сборка разделена на составляющие - 1. артиллерийский прицел, 2. аркадный/снайперский 3. Угн. Все скачивается одним файлом но устанавливать можно только то, что надо.- Файл локализации больше не используется в прицеле.2. Все составляющие прицела:- На текстовые поля можно накладывать тень с различными параметрами.- Все текстовые поля в прицеле можно полность настраивать по следующим параметрам - вкл/выкл, положение, масштаб, прозрачность, цвет, размер шрифта, тип шрифта, поворот, выравнивание, размер текстового поля.3. Артиллерийский прицел Дамоклов Меч:- В прицел добавлена возможность включать графический вид барабана вместо/вместе цифрового.- Доработаны возможности настройки графической перезарядки.- Добавлена настройка подложки текстовых полей - ширина и высота в единицах, не зависимо др. от др.- В поле "Свой/Чужой" добавлена возможность задания собственных цветов на противников и союзников.- У колец скоростей, доп. колец., сплеша появилась возможность выбора толщины кольца в пикселях. Кольца скоростей 1-6 пикселей, сплеш - 1-3 пикселя.4. Снайперский и аркадный прицелы Дамоклов Меч:- Перерисован графический барабан.- Настройка маркеров обоих прицелов из настроек игры вынесена в конфиг файлы. В настройках оставлена настройка лишь прозрачности элементов.- В прицелы добавлены стандартные прицельные сетки в количестве 5-ти штук, 3 сетки, которые были до этого, удалены. Сетки возможно изменять в конфиге.5. Сведение:- Добавлена строка с пробитием снаряда и толщиной брони в точке, как в прицеле MeltyMap с возможностью ее настроки.- Выбор маркеров производится в настройках игры.- В сведение добавлена возможность перекраски элементов кольца сведения.6. УГН:- Добавлены 2 новых граничных маркера и 2 центральных (Октагон мод и MeltyMap старой редакции).---Что нового в версии 6.7.1: Исправлен маркер "Вспышки" во всех прицелах и в сведении. В аркадный и снайперский прицелы добавлены 3 сетки прицела (изменяются как и стандартные в игре, в первом выпадающем меню, но визуально меняться не будут), с настройкой прозрачности, размера, цвета, перемещения. Добавлен 4 вид УГН - мой старый, но состоящий из 3х элементов.Видео примеры прошлой версии прицела (может так было лучше?): Версия 4.4: зум в снайперском режиме исправлен на стандартный, добавлено несколько вариантов УГН для пт-сау ( в архиве в папке "8 УГН(с часами и без)" + УГН для ПТ), выбирайте подходящий вам вариант (переименуйте в DebugPanel и закиньте в Wot\res_mods\0.9.2\gui\flash, без переименования не будет работать!) Скачать Файл( )696 Kb ИзображениеИзображение


Нажмите здесь, чтобы скачать файл


  • Наверх



#2 Rumata

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12810 сообщений
Репутация: -3
Мало что знаю
Прицел супер , но у меня игра с ним лагает очень жаль :sad:
  • Наверх

#3 Silvana

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12761 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Все конечно хорошо, но есть один нЮанс, в пт режиме, большое покачивание! И переход в "снайперский режим" (колесиком) сильно чувствителен, я так понимаю, что там плавного перехода нет. Это очень неудобно во время боя, так как реально теряешь цель!
  • Наверх

#4 Rombus

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11921 сообщений
Репутация: 7
Уже понимающий
В прицеле настроен увеличенный зум в снайперском режиме, отредактируйте файл avatar_input_handler.xmlа именно строки 1 8 24Замените на нужные цифры, например стандартно вроде 1 - 4 - 8Да, панель в этой сборке не моего производства а marsoff, просто вкладывал внутрь, чтоб угн работали.
  • Наверх

#5 Dobrenkii

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13280 сообщений
Репутация: 14
Уже понимающий
Цитирую AleksLee:В прицеле настроен увеличенный зум в снайперском режиме, отредактируйте файл avatar_input_handler.xmlа именно строки 1 8 24Замените на нужные цифры, например стандартно вроде 1 - 4 - 8Да, панель в этой сборке не моего производства а marsoff, просто вкладывал внутрь, чтоб угн работали.какие именно строки нужно заменить и на какие цифры? а то я нифига не разобрался
  • Наверх

#6 PirateStupid

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12855 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Что за строки в этом файле?
  • Наверх

#7 Epidemie

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12895 сообщений
Репутация: 1
Уже понимающий
Почему показывает Lorraine 150 50 если у меня гвп :-?
  • Наверх

#8 Insider

    Awakening

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12843 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
прицел сделан класно но очень плохое попадание капец почти постоянно промахи такого у меня давно небыло лажа :sad:
  • Наверх

#9 ghektor

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12838 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Дамаг панель не ставил еще, но угн всё равно не работают. Что делать?
  • Наверх

#10 Riston

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12596 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
пацаны установил но на арте сведение зелёное..как сделать синее?..и в какую папку шрифты пихать?
  • Наверх

#11 odinokivolk

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12786 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
А как сделать чтобы серверный прицел был отдельным и синенькими маркерами (как на скринах)? Где это настраивается?
  • Наверх

#12 Mapb9ha

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12975 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Товарищи, как сделать чтобы серверный прицел отображался отдельными синими маркерами (как на скринах тут)???? Где эта опция включается?
  • Наверх

#13 DevilSin

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12849 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
Прицел шикарный,но лагает с ним ужасно что делать???
  • Наверх

#14 PirateStupid

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12855 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
лагает по страшному, сначала думал сервер, но потом выяснил, что это после запуска ArtSwitch.v.4.4
  • Наверх

#15 mrdeemiks

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12695 сообщений
Репутация: 2
Уже понимающий
О нже Кривой посмотрите своё видео растояние 50 метров и разброс уже а если 200 м то втанк вообще не попадешь
  • Наверх

#16 stylet77

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12739 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
У меня всё в норме работает супер !!!!!
  • Наверх

#17 Insider

    Awakening

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12843 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
после выхода патча 0.8.3. заметил баг - не видно трассеров в игре, перекопав все моды - выяснил что причиной является папка scripts. При её удалении трассера появляются, НО! арт прицел DM перестаёт корретно работать. Хотелось бы увидить варианты решения, т.к. арт прицел DM давно использую и привык к нему.
  • Наверх

#18 DevilSin

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12849 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
тоже 3 часа рыл.. удали cameras.pyc - он отвечает за зум, которого и так нет, и будет тебе счастье - трасы появятся сразу, и прицел будет функциональным
  • Наверх

#19 Roma93

    ImBa

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12598 сообщений
Репутация: 0
Мало что знаю
афтор все отлично. особенно у арты... спасибо большое
  • Наверх

#20 roflcake

    Генерал Рофля.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23784 сообщений
Репутация: 2
Уже понимающий
Удалил cameras.pyc - трассера не появились!))))
  • Наверх




Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.