Перейти к содержимому

   



Монстры в игре

WoW

В этой теме нет ответов

#1 Tank

    GameR

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
Репутация: 3
Уже понимающий

Монстры в игре

Уровень монстров

Каждое существо, монстр (моб) имеет свой уровень в игре. Уровни нужны монстрам для того, что бы вам было легче понять сможете вы его убить или нет. Если вы встретили монстра на 2 уровня выше вашего, то шанс убить его составляет 50% - 70%, всё зависит от класса героя. Ни когда не стоит нападать на монстра выше на 4-5 уровней выше вашего. Также в игре есть элитные монстры. Элитных можно отличить по цвету и фрейму (иконка) монстра в левом верхним углу.

Элитные твари

Иногда в игре вам встретятся существа высокого уровня, или по-другому - элитные. Как обычно, они являются ключевой целью какого-нибудь задания и встречаются только в конце подземелий. Узнать их вы можете по знаку плюса, стоящему около их уровня, или по приставке Элитный (Elite в имени). Ну и, в конце концов, вы сможете узнать, что перед вами был элитный монстр, когда он вас убьет с одного удара.

Так что совет в этом случае такой - не стоит нападать на таких монстров в одиночку, собирайте компанию и атакуйте таких толстяков вместе.

Поведение монстров

Во время игры вы встретите разнообразных существ - некоторые сразу будут нападать на вас, а другие в это время будут спокойно щипать травку где-нибудь неподалеку. Вот чтобы сразу различить, какой перед вами монстр - посмотрите на цвет, которым написано его имя.

Красный – агрессивный монстр, он нападает только как только вы подойдёте к нему на определённое расстояние.

Желтый - перед вами не совсем монстр, скорее всего это просто обычное существо, например медведь. Такие как правило не нападают первыми, но это не значит, что они слабые. На оборот могут оказаться довольны сильными противниками.

Зеленый - такую цель вы атаковать не сможете, так как она мирная. Это может быть торговец, другой игрок и так далее...

Стационарные и патрулирующие монстры.

Разные существа обладают разным характером - одни не любят покидать одного насиженного места, а другие, слишком агрессивные, наоборот - ходят повсюду в поисках нового соперника. Второй тип монстров и является особо опасным, потому что нападение с их стороны может оказаться для вас неожиданностью. Если к вам подкрадётся волк, не ждите от него ласковых слов.Каждый такой монстр имеет такой параметр - как радиус видимости (аггро). Будьте уверены, что какой-нибудь демон в три человеческих роста заметит вас еще издалека и сразу побежит в атаку.Так что смотрите в оба.

Одиночные и социальные монстры

В мире WoW так много различных существ, что даже некоторые виды, чтобы не потерять друг друга, держатся сообща и помогают друг другу. Например водные мурлоки будут помогать своим сородичам, если вы начнете атаковать одного из них. Будьте внимательны - начав убивать одного такого безобидного монстрика, вы рискуете нарваться на целую армию ему подобных. Но примеров таких дружных сообществ не очень много... чаще всего монстры живут сами по себе. Например кабан: если вы начнете атаковать его соседа, он даже копытом не пошевелит чтобы помочь своему сородичу..

То что монстры не любят

Сразу после того как вы или ваша команда начала атаковать какого-нибудь скелета, он начинает запоминать - кто и чем наносил ему урон, и кто читал какие заклинания. Если монстр видит, что какой-нибудь игрок из группы наносит ему урона больше чем остальные - он сразу переключиться на него, на своего главного обидчика. Так же, некоторые существа не терпят некоторые заклинания. Так что будьте осторожны - прочитав, например, заклинание огня, ледяному голему это может очень сильно не понравиться - и он нападет на вас.

Монстры как и где

Не стоит воспринимать ваших противников как неких тренировочных макетов - они тоже могут постоять за свои права. Некоторые твари могут даже лечиться и накладывать на себя защитные заклятия. Так же стоит помнить, что тактика ударил-и-отбежал с ними не проходит. Как только вы отходите от монстра на значительное расстояние, они сразу начинают залечивать свои раны, и, придя обратно на место сражения, вы обнаружите живенького монстра без ранений.

Помимо обычных существ, атакующих только в ближнем бою, есть еще и магические твари. Они могут нанести вам очень много урона за небольшой отрезок времени, так что с ними надо быть поаккуратнее. Но никто не может быть непобедимым, и такие монстры-маги могут быть убиты с одного или двух ударов меча, только надо успеть подбежать к ним поближе...

В итоге

Монстры и игре это ни что иное как обычное мясо. Они созданы для выполнения квестов, прокачки вашего уровня и поиска неожиданного лута.

Моб – сокращение от монстра. Мобы это все те существа, которыми не управляют игроки, исключения петы различных классов.

Аггро – агрессия монстра, т.е когда монстр сам нападает на вас или после того как вы напали. Аггро имеет числовое значение которое растёт с каждым разом когда вы его бьёте. Воины обычно лучше всех поднимают это число, по этому их часто берут в рейды.
  • Наверх






Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.