Перейти к содержимому

   



Транспорт от А до Я

WoW

В этой теме нет ответов

#1 Tank

    GameR

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
Репутация: 3
Уже понимающий

Транспорт

Мир World of WarCraft настолько велик, что переход из одного конца карты в другой может занять 4-5 часов реального времени. Для этого в игре существует транспорт, ведь тот же путь можно перелететь всего за три минуты, как говорится, почувствуйте разницу. Вот в этой статье мы рассмотрим некоторые виды транспорта, которые существуют в игре.

Ездовые животные (проще Маунт)

Очень популярным транспортным средством являются ездовые животные, называемые также "маунтами" (от англ. "mount"). Такого животного можно получить уже после 30 уровня. Необходимо изучить навык верховой езды (Riding) (ездить без прав не получиться даже в мире WoW).По умолчанию ваш персонаж может ездить только на специфическом для своей расы животном, но при желании (добившись превосходной репутации у нужной фракции), можно кататься верхом на ездовых животных и других рас. Ездовое животное, изначально доступное вашей расе, вы можете увидеть в описании рас.

Маунты дают игрокам прирост скорости в зависимости от качества самого ездового животного. Синие маунты дают прирост в скорости 65%, а фиолетовые 100%. Во время поездки, игрок полностью контролирует своего маунта. Также игрок может спокойно с аггрить монстра. Пока вы на маунте вы не сможете ударить монстра, когда тот в свою очередь может спокойно вас убить. Будьте внимательны путешествуя по не изведанным локациям.

Ездовых животных можно будет покупать в конюшнях или получать в качестве награды за некоторые задания. Чтобы вызвать ездовое животное, достаточно использовать поводья, которые персонаж носит в своем рюкзаке.

Подробнее о некоторых ездовых животных:

Лошади (Horses)

Люди и лошади Азерота были тесно связаны друг с другом на протяжении долгих лет. Но с падением Лордерона всего несколько пород этих прекрасных животных продолжают свой долговечный союз с людьми. Самой дорогой породой среди всех считаются величавые Эвендейлы (Evendales) из Эльвиннского леса (Elwynn Forest), известные своей преданностью и смиренностью. Хотя эти лошадки и недешевы, их эпичность стоит того.

Волки (Wolves)

Волки встречаются в большинстве мест Азерота. Они обитают во всех уголках Азерота а их вид насчитывает множество подвидов. Несмотря на то, что многие волки весьма агрессивны и нападают на любого, кто по неосторожности зайдет на их территорию, в последние годы Орда смогла приручить некоторые подвиды этих животных. Эти хитрые выносливые существа, идеальное оружие Орды в борьбе с врагами.

Бараны (Rams)

Этих животных нетрудно узнать по их пышной шерсти и огромным рогам. Горные бараны Барак Тор'ола (Barak Tor'ol) - очень гордые создания, чье бесстрашие сравнимо лишь с бесстрашием их хозяевами дварфами. Эти животные довольно миролюбивы, но отсутствие агрессивности с лихвой компенсируется огромной силой и выносливостью, а их плотная шерсть защищает их от пронизывающих до костей холодных ветров гор Хаз Модана и острых когтей их обитателей.

Рапторы (Raptors)

Рапторы живут во многих местах Центрального Калимдора. До конца не понятно как тролли приручили этих абсолютно диких созданий, наверное помогла магия Вуду =)

Саблезубы (Nightsabers)

Перед тем, как их приручила Армия Сентинелей (Sentinel Army) и их оседлали, пантеры Калимдора - "клинки ночи" - были одними из самых опасных обитателей континента. В то время, как многие из этих хищных зверей продолжают бесшумно скользить в ночи где-то в туманах берегов и сумраке эльфийских лесов, лучшие из них - самые быстрые и ловкие - служат ездовыми животными самым умелым наездникам.

Конь-скелет (Undead Steeds)

Когда нежить встаёт из своих могил, то и лошади их верные друзья в прошлой жизни. Тоже встают, что бы служить и дальше своим хозяевам в загробной жизни. Вид этих лошадей внушает по истине леденящий ужас.

Механошаги (Mechanostriders)

Гномы великие мастера инженерии, сами смастерили себе ездовых механических животных. Да и назвать их животными сложно, это, скорее всего животно-подобные механические машины. В любом случае гномы на своих машинах выглядят очень весело, что не отменяет их агрессивности по отношению к орде. Будьте внимательны!

Особенности

Паладин и чернокнижник могут не покупать себе маунтов, а получить особых верховых животных после прохождения цепочки заданий. Друид может получить особые Формы полетов после прохождения заданий в Запределье.

Вот неполный список, на чем можно ездить:

Такси

Но пока вы не доросли до своего собственного ездового маунта или вам не нравится скорость вашего маунты. В друг по каким-то причинам вы потеряли или просто не знаете где достать маунта, всегда можно воспользоваться внутри игровым такси.

Как это работает
Очень просто: вы приходите на "стоянку", где "таксист" за определенную плату (плата чисто символическая) выдает вам крылатого зверя, который характерен для данной локации (см. ниже). Вы выбираете маршрут из фиксированного набора (из определенной точки можно попасть только в фиксированное множество других точек), садитесь верхом и летите. Вылетаете вы сразу же после того, как купите билет, так что очередей на такси не будет.

Следует отметить, что все точки, между которыми вы можете летать на воздушном такси, вам сначала надо "активировать", добравшись туда на своих двоих. Узнать таксиста, ответственного за найденную вами точку маршрута, вы сможете по зеленому восклицательному знаку над ним.

Управлять на прямую животным которое вас перевозит в качестве такси, нельзя! Остаётся только наблюдать проносящийся мимо пейзажи, игроков и монстров в низу.

Доступны следующие летающие звери-такси:

- Грифоны (Gryphons) у людей

- Гиппогрифы (Hyppogryphs) у эльфов

- Виверны (Wyverns) у орков

- Летучие мыши-вампиры (Vampire Bats) у нежити

Такси вас не сможет перевести на другой континент, для этих целей есть особый воздушный и водный транспорт, дирижабли и корабли. С их помощью можно переехать их одного континента в другой, проезд на таком транспорте бесплатен.

Подробнее о крылатых существах, используемых в роли воздушного такси:

Грифоны (Gryphons)

Могучие грифоны с Пиков Эрие (Aerie Peaks) приходили на помощь Альянсу в трудные времена. Наполовину орлы, наполовину львы - эти гордые создания являются символом стойкости Альянса. Помимо доставки важных документов между лидерами людей, дварфов и гномов в землях близ Штормграда и Великой кузни, грифоны также помогают путешественникам (за некоторую плату) пересекать земли Альянса с удивительно, высокой скоростью!

Гиппогрифы (Hyppogryphs)

Поклявшиеся в верности ночным эльфам, магические гиппогрифы теперь патрулируют небеса над Северным Калимдором, охраняя его границы от не прошенных гостей. Во времена войны эти величественные создания, похожие на помесь оленя и ворона, несли в бой на своих спинах лучников Сентинелей. После этого они согласились служить в роли платного транспорта для Альянса, перевозя путешественников в небе над Калимдором.


Виверны (Wyverns)

Разумные виверны Калимдора охотно согласились заключить союз с шаманской Ордой, одобряя ее отношение к чести и победе. Будучи в родстве с драконами и грифонами, виверны рождены для полета и исправно переносят по воздуху наездников Орды по различным маршрутам вокруг Громового утеса и Оргриммара за небольшую плату.


Летучие мыши-вампиры (Vampire Bats)

Как и их сородичи из Южного Калимдора, летучие мыши-вампиры Зул Амана (Zul Aman) всегда наслаждались суматохой сражения. Эти хаотические наклонности естественным путем сдружили их с Отрекшимися (Forsaken), которые продолжают борьбу с Чумой (Scourge) Повелителя Артаса (Lord Arthas), оставаясь в то же время в тесном союзе с Ордой. Вдобавок к перевозкам через Лордерон тех, кто в состоянии расплатиться, летучие мыши-вампиры служат разведчиками для Темной Леди (Dark Lady).

Корабли и дирижабли

Особенным воздушным транспортным средством являются дирижабли (Zeppelins), доступные расам Орды для путешествия с континента на континент. Расы Альянса для этого используют корабли.

В отличие от Орды, Альянсу доступны большие корабли, на которых они могут плавать по морям. Маршруты кораблей фиксированы, так же, как и маршруты воздушного такси и дирижаблей. Игрок управлять кораблем не может, впрочем билет на него покупать тоже не придется.

Порталы

Сложно себе представить магический мир без заклинаний перемещения в пространстве (телепортации) и порталов. Мир WoW не исключение. Много различных порталов разбросано по всем уголкам игрового мира, но и сами игроки могут прибегать к телепортации (телепорт у мага и ритуал вызова (Ritual of Summoning) у чернокнижника).

Метро

Пролегает под землей и связывает Штормград и Великую кузню. Если вы пройдете по его туннелям пешком, то сможете увидеть много таинственного и интересного.
  • Наверх






Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.