Перейти к содержимому

   



Подробнейшие описание от А до Я Классов 1)Маг

WOW

В этой теме нет ответов

#1 Tank

    GameR

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
Репутация: 3
Уже понимающий

МАГ

Маги — дальнобойные юниты в World of Warcraft. Те, кто хочет сносить огромное количество хp и любоваться, как с врагов слетают различные чары выбирают мага. Конечно, защита у него невелика но это компенсируеться неслабыми заклятьями.

И так пример мощного заклятья, маг обладает особо мощным заклинанием, превращающим его врага в овцу(вспомним волшебниц из старого доброго варкрафта.Оценить его полезность просто невозможно; особенно в подземельях с толпами «мощных» монстров спрос на него очень большой. Против толп он также располагает лучшими заклинаниями урона «по площадям».
Это важно: хотя, ошибкой было бы думать, что маг — однозначный чемпион по наносимому в единицу времени урону. Это не так. Заклинания его действительно не знают себе равных по силе, однако они требуют немалое количество времени. Скажем, охотник снимает по сотне хитов тогда, когда маг легко «пишет» 200 и 300, но стреляет он не в два и даже не в три раза быстрее (а ведь еще и его питомец дерется).Вот устойчивость противника к заклинаниям часто становится для него фатальной: одно отраженное заклятие (которое вы делали 30 секунд)— и соотношение сил может весомым оброзом измениться..
Дополнительные заклинания так как транспортные заклинания — телепортация и портал.И еще , маг умеет создавать пищу, воду (на высших уровнях — даже газировку, которая в WoW утоляет жажду в десятки раз лучше обычной) и камни, работающие как зелья маны. И это еще далеко не все.
Магу отлично живется в группе, потому что там его защищают. Ведь заклинания можно сбить удачной атакой. Но защищать мага непросто, потому что его чары активно отвлекают на себя монстров.
Это важно: главная польза от мага(почему все их терпят и охраняют) — борьба против групп противников.Запомните это.
Однако в World of Warcraft маг превосходно чувствует себя в одиночном-режиме. Как ни странно, несмотря на слабость защиты и минимум хитов, он... может обходиться сам.Магии его чар обычно хватает, чтобы без труда одолеть монстра равного и несколько большего уровня, polymorph даст одолеть двоих, а дивное заклинание blink спасет не один раз вашу шкуру.
И наконец, телепортация и самообеспечение пищей, водой, зельями маны и прочими полезными штучками.

Слабости мага довольно очевидны. Помимо уязвимости, это довольно большой куалдун — время, затрачиваемое на регенерацию маны и хитов. Неудивительно, что ему нужно тратить много, очень много маны,даже камней маны будет вечно недостача и придется закупать.
На самом деле как раз защита — не такая уж страшная проблема. Благодаря чарам маг уже на средних уровнях защищен примерно так же, как охотник или вор — носители кожаной брони.
При развитии и распределении талантов надо едва ли не в первую очередь заботиться о том, чтобы заклинания не сбивались. Особенно если планируется часто играть в одиночку или ходить в PvP.

Расы и характеристики
Главная характеристика мага — естественно, интеллект. Высокий дух позволяет быстрее регенерировать ману и хиты, выносливость делает поздоровее. Ловкость и сила мало что вам дают.
Четыре расы наиболее подходят к этой карьере: человек, гном,тролль и нежить. Самый высокий интеллект — у карликов, причем он у них быстрее растет. Нежить отмечена устойчивостью к чарам, влияющим на разум: это очень ценное преимущество. Человек может похвастаться лучшим ростом духа и обнаружением спрятавшихся.
Тактика игры
Сжигание души или Burning Soul — великая способность. Можно кидать огненные шары в упор.
Часть заклинаний мага произносится мгновенно, часть требует времени. Те, что мгновенны, нуждаются, как правило, во времени для перезарядки. Отсюда понятно, что начинать бой надо обычно с долгого заклинания, а быстрыми — добивать. Но это — в идеале, а на самом деле приходится использовать все что бы как можно быстрее добить врага пока он не подошёл слишком близко...
Если врагов несколько, то начинается дело обычно с превращения одного из них в овцу, затем добивается оставшийся.
В группе, казалось бы, можно позволить себе «резвиться» с самыми тяжелыми заклинаниями, но это не совсем так: они генерируют большую угрозу. Приходится балансировать между уроном и безопасностью.
Лучшие товарищи для вас — воин, вор, охотник. Почему? Потому что отвлекают от вас внимание. На поверхности (в смысле, не в пещерах) великолепен друид с его привязывающими к земле корнями. Паладин усиливает защиту и держит удар, но плохо отвлекает на себя врага. Целители нужны не вам, а «танкам». Одна из самых мощных комбинаций на высоких уровнях — «ледовый маг + огненный маг». Первый примораживает толпу врагов к месту, второй добивает.

Профессии
Сразу вычеркиваем кожевника и кузнеца: в принципе, это — навыки полезные и денежные, но вот для нас самих они не дают никакой выгоды. Остаются алхимик, инженер, портной и заклинатель. Двух последних можно совместить: они не требуют никакого «добывающего» навыка, потому что в качестве сырья используют только снятые с монстров и купленные вещи.
• Портной— самый очевидный выбор. Во-первых, именно он делает «броню» для мага.Во-вторых, он шьет сумки, которые уходят на аукционе за огромные деньги.Магу-портному надо сосредоточиться на охоте за гуманоидами, ибо тряпки, потребные в их работе, берутся именно с них.
Заклинатель— выбор непростой, ибо требует для работы магических предметов. Конечно, тем самым прок можно извлечь из любой добычи, но... На сегодняшний день они не пользуются популярностью; впрочем, это отнюдь не означает их бесполезности. Просто очень дорого прокачиваться.
Алхимик— профессия, полезная едва ли не всем классам. Зелья изрядно увеличивают возможности хоть бойца, хоть волшебника. Рецептов у него сравнительно немного — не разоритесь. Продавать некоторые зелья можно за вполне приличные деньги.
Инженер— выбор для мага неоднозначный. Изрядная часть его навыков нужна исключительно стрелкам — охотнику в первую очередь (впрочем, ружья можно продавать, а высокоуровневые заряды и вовсе с руками оторвут). Часть вещей относится к недоступной магу категории металлических доспехов. Бомбы не так чтобы очень нужны.Но он может мастерить довольно неплохие вещи(ракеты,капканы,ловушки и т. д.)В общем на любителя

Способности
Рассмотрим список способностей мага. И так главные параметры — уровень, время применения, дальность, куалдун ,цена изучения и так далее.
Это важно: параметры заклинаний иногда могут меняются разработчиками. Например, раньше Fireball «высшего» уровня требовал трех секунд на произнесение, а теперь забирает три с половиной. Казалось бы, мелочь, но... В битвах все то же решает секунды и вдруг вы нацелились мощным заклятием стрельнуть по врагам как до они успели за эти пару секунд вас могут обстрелять из далека.Так следите за изменениями. =)
Но вот и все теперь вы все знаете все мельчайшие подробности о классе маг.
  • Наверх






Похожие темы Collapse



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей, гостей, анононимных



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.