Итак, что нам понадобится.
1. Программа l2encdec.exe Скачать можно тут или тут
и собственно l2.ini Достать его можно из патча, папки систем.
Создаем какую нибудь папку, копируем туда екзешник и ини, переходим в эту папку и набираем команду (я пользуюсь total commanderom, но у кажого могут быть свои предпочтения..... хоть из командной строки работайте)
l2encdec.exe -s l2.ini - получаем фал dec-l2.ini
Редактируем его любым текстовым редактором. Сохраняем.
Теперь процесс упаковки
l2encdec.exe -h 413 dec-l2.ini - получаем фал enc-dec-l2.ini
Переименовываем в l2.ini и закидываем в клиента.
А теперь, что же мы можем изменить:
StartupFullscreen=False (Лина грузится в окне)
UseWindowFrame=True (в линяге появляються привычные клавиши "свернуть" "развернуть" "закрыть" и виндосовская рамочка)
1. параметры в секции [ClippingRange]трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было.Я уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт.
При этом, визуально вроде бы не уменьшилась дальность (в отл. от пунктов меню в самой игре).Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.
2. [Engine.gameEngine]
CacheSizeMegs= выставляем от 1/4 до 3/4 оперативы, в зависимости от того, что ещё работает на компе, но не более 512 МБ. Больше, чем 512 МБ кэша линейка видимо, не держит принципиально. Critical error и всё. Даже на 4 ГБ
3. [WinDrv.WindowsClient]тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)
4. [Engine.Player]
[[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=15000
ConfiguredLanSpeed=20000 Указывает движку игры какую максимальную скорость может обеспечить сеть. Вкрутил 30000 в оба параметра. вроде бы лагов стало значительно меньше. Каждый может настроить под свое соединение.
5. самая главная зона[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
(не видел в Lineage2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт)
UseTrilinear=False(для медленных видюх)
UseTripleBuffering=True(если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!)
DesiredRefreshRate=85(или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц)
UseVSync=False(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false)
DefaultTexMipBias=0.0
(для медленных видюх)в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот.ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается.
UsePrecaching=True вот здесь на каких-то конфигурациях лучше True, а на каких-то наоборот, False. Влияет на время подзагрузок между зонами (например, злобное место у ворот между Cemetery и FG – там аж вылетают люди )
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
WindowedColorBits=32
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
FullscreenColorBits=32
Указывает какое разрешение и какую разрядность цвета использовать в полноэкранном и оконном режимах. Проследите, чтобы разрядность цвета в игре и на рабочем столе была одинакова, иначе будут возникать критические ошибки при сворачивании в окно или через Alt+Tab.
MinDesiredFrameRate=35.000000 При падении FPS в игре, меньше этой цифры - будет уменьшатся количество спецэффектов.
Decals=False Деколс - это пятна крови на стенах и полу, а так же следы от пуль и взрывов. Сильно тормозит игру, поэтому рекомендую отключить.
Не забудьте зашифровать изменённый файл обратно (а старый сохранить на всякий случай где-нибудь - вдруг что не так?)