Перейти к содержимому

   





Загрузил

Тема поддержки файла Информация

  • Загружен: Dec 25 2014 11:35 AM
  • Последнее обновление: Dec 25 2014 11:35 AM
  • Размер: 1.16МБ
  • Просмотров: 1297
  • Скачан: 232

Скачать файл [WoT Прицелы] 8 исторических прицелов HARDscope 0.9.5

- - - - -



8 исторических прицелов HARDscope 0.9.5

8 исторических снайперских прицелов HARDscope обновлены до версии 13 - (патч World of Tanks 0.9.5)! Справочник пополнен новыми танками 0.9.5(это сделал KobkaG).- В панели спарвочника бронепробиваемости исправлены некоторые ошибки.- Переработана работа аналоговых дальномеров некоторых прицелов.- Временно убран прицел M10 (USA) - M4A3E8 Sherman, M46 Patton.- Добавлена сетка прицела ТШ-2Б-32П (СССР) – Т-54, Т-55.- Переделан файл затемнения. Прозрачность затемнения настраивается через файл HARDscopeSetting.xml.- Добавлен файл настроек прицела HARDscopeSetting.xml. В этом файле можно настроить дополнительные параметры прицела.- Желтая подсветка (подобие света от лампы накаливания) сетки прицела в снайперском режиме.- "Справочник" адаптирован под версию клиента WoT 0.9.*.Добавлено 19 исторических сеток.Видео пример снайперских исторических прицелов: Что нового в HardScope v9.1:- Прицел переделан и адаптирован под версию клиента игры World of Tanks 0.7.4:- Добавлена информация о цели в аркадный и снайперский прицел- Добавлен справочник (панель бронирования) в аркадный и снайперский прицел- Исправлен баг с неисчезающим цифровым дальномеромИзменены три типа прицелов:- Тип I – стандартный прицел со всеми элементами (дальномер, барабан, снаряд перезарядки, таймерыперезарядки, показатель уровня жизни танка, показатель БК).- Тип II – в прицеле отключен элемент “индикатор БК”.- Типiii – в прицеле отключены элементы: “индикатор БК”, “таймеры перезарядки”, “Индикатор % прочности”.Добавлена возможность тонкой настройки прицелов:- Справочник – настраивается прозрачность элемента через меню настроек прицела.- Снаряд перезарядки – настраивается прозрачность элемента через меню настроек прицела.- Таймеры перезарядки – элементы отключаются путем выбора прицела ТИПiii .- Информация о цели – настраивается прозрачность элемента через меню настроек прицела.- Аналоговый дальномер – настраивается прозрачность элемента через меню настроек прицела.- Индикатор БК – элемент отключается путем выбора прицела ТИП II или ТИПiii.- Индикатор % прочности – элемент отключается путем выбора прицела ТИПiii .Изменено затемнение прицела:- Основа текстуры затемнения прицела взята из мода прицелов Adiya's Historical Sight Scope Mod автора Adiya.- Текстура перерисована и адаптирована под все виды затемнений.Маркер сведения:Файл маркера сведения орудия и индикатора бронепробиваемости (файл ) взят из мода Adiya's Historical SightScope Mod автора Adiya.Подробнее об установке и настройке прицелов HardScope читайте в файле Readme в архиве!--------------------------------------------------------Новое в HARDscope 8.2:Прицел переделан и адаптирован под версию клиента игры World of Tanks 0.7.2:- Добавлен барабан перезарядки.- Убрана информация о бронировании.- Убрана информация о цели.Исправления в версии 8.2:Исправлена ошибка масштабности элементов прицела:- Все элементы прицела (таймеры, снаряд перезарядки, % жизни и БК) не масштабируются в размере, но масштабируются в координатной плоскости.Что это означает: трудно описать, но суть такая, что на всех мониторах прицел будет выглядеть одинаков, все элементы будут на правильных местах. Не будет такого, что на маленьких мониторах снаряд перезарядки - внизу, а на больших - вверху. Не будет огромных шрифтов (как это было в версии 7) на мониторах большого размера. Таймеры перезарядки не будут больше налазить на центральный маркер наводки на мониторах с большим разрешением. Все теперь будет пропорционально и так, как я когда-то задумывал.Исправления в прошлой версии 8.1:- Уровень жизни в % теперь меняет цвет.- Таймеры и % жизней имеют одинаковые координаты в аркадном и снайперском прицелах.- Снаряд анимации поднят вверх и имеет одинаковые координаты в аркадном и снайперском прицелах (сделано для мониторов с разрешением 800 по высоте).- Исправлен текст цифрового дальномера, теперь он одинакового размера в аркадном и снайперском прицелах.- Изменен прицел M38 (USA) - M4 Sherman, M7 - исправлена небольшая ошибка в сетке прицела, изменен размер толщины линии сетки (сделана немножечко тоньше).- Размер прицела уменьшен на 2%Установка 0.7.2: В архиве лежит файл Readme.pdf , где подробно описана установка прицелов и затемнения, открываем его и внимательно читаем.Изменены три типа прицелов:- Тип I – Normal – стандартный прицел со всеми элементами (дальномер, барабан, снаряд перезарядки, таймеры перезарядки, показатель уровня жизни танка, показатель БК).- Тип II – Realistic – реалистичный (хард-корный) прицел. Отличие от стандартного – убраны элементы: таймеры перезарядки, показатель уровня жизни танка, показатель БК.Остальные элементы отключаются в настройках игры.- Типiii – Light – облегченный прицел. Отличие от стандартного – упрощены сетки прицелов (убраны анимированные дальномеры, шрифты, риски и т.п.)Доработана и сделана плавной анимация дальномеров.Небольшие косметические изменения в интерфейсе прицелов.-----------------------------------------------------------Нововведения в версии 7.3:Адаптирована структура папок для версии 0.7.1.1Нововведения в версии 7:1. Одно из главных нововведений - это то, что больше не будет отдельных прицелов Normal, OTM, Light, Realistic. Теперь будет один единыйприцел, в который войдут Normal scope, OTM scope, Realistic scope. Из пакета навсегда убирается прицел Light.2. Заново отрисованы сетки прицелов. Подправлена геометрия сеток. Изменены шрифты на сетках дальномеров.3. Нарисован полнофункциональный аркадный прицел.4. Полностью убраны дефолтные сетки из аркадного прицела (кого-то это может расстроить, но такова жизнь). Это связано с тем, что теперь тритипа прицелов (Normal, OTM, Realistic) размещены в одном прицеле.5. Немного изменено положение отображения информации (ХП, перезарядка и пр.) для наиболее удобного расположения во всех сетках.6. В настройках игры изменен текст:“Индикаторы” заменен на “Тип прицела”.“Центральный маркер” заменен на “Сетка прицела”.-----------------------------------------------------------Нововведения в версии 6.0 (обновление 10.01.2012)1. Сделано четыре типа прицелов:- Normal – прицел с таймерами перезарядки, полной информацией о цели, анимацией снаряда.- OTM - прицел, адаптированный к OTM моду (убрана информация о цели: имя игрока, название техники, процент ХП танка).- Light - прицел с отсутствием информации о цели, таймера перезарядки, количества БК.- Realistic - прицел для любителей реальности - убрана вся информация о цели (оставлен только дальномер).2. Добавлено шесть разных затемнений. Теперь у вас будет возможность сделать затемнение прозрачным по своему вкусу:- Transparent - прозрачность 100%- Small - прозрачность 50%- Normal - прозрачность 60%- Large - прозрачность 75%- Solid - прозрачность 0%3. Изменен принцип масштабирования прицела. Теперь масштаб прицела зависим от высоты разрешения экрана.4. Изменен принцип масштабирования затемнения. Теперь масштаб затемнения зависим от высоты разрешения экрана.5. Изменена позиция анимации снаряда (поднята немного вверх).-----------------------------------------------------------Нововведения в версии 5 (обновление 8.01.2012)- Сделана адаптация к разным разрешениям монитора.Теперь прицел принимает нужный размер в соответствии с разрешением монитора, что дает больший радиус обзора.Нововведения в версии 4.0 (обновление 7.01.2012)- Из файла прицела убрано затемнение, теперь оно перенесено в файл ScopeShadow.swf (можно использовать мое затемнение, стандартное или какое либо другое)- Исправлены некоторые ошибки в самих сетках прицелов- Уменьшена панель заряжения орудия (анимация снаряда)- Изменён текст перезарядки, процент ХП, дальность до цели- Маркер бронепробиваемости (*файл crosshair_sniper.swf), теперь отображает бронепробиваемость (не сделана адаптация к альтернативной цветовой схеме).- Добавлена версия прицела без "информации о цели" и "панели перезарядки"Присутствующие прицелы:1. Прицел тигра - название не известно2. T.Z.F.9b - ранние Pz.Kpfw.VItigerAusf.E3. Sfl.Z.F.5 - Jagdpanther4. ТШ-45 - ис4, ис75. ТШ-15 - Т-34-85, су856. СТ-10 - су152, Ису1527. M38 - M4 Sherman, M78. M10 - M4A3E8 Sherman, M46 Patton-----------------------------------------------------------Установка прицела в 0.9.4: 1. Разархивируйте архив во временную папку, откройте эту папку.2. Установите прицел – из папки “HARDscope”.3. Выберите и установите затемнение для прицела – из папки “HARDshadow”.Установка сетки прицела в 0.9.4:1. Откройте папку “HARDscope”.2. Скопируйте папки "res" и “res_mods” из папки затемнения прицела в корневую папку игры (это та папка, в которую установлена игра, в ней ужеесть папки “res” и “res_mods”, поэтому при вопросе о замене папок жмем «ОК»)Установка затемнения прицела в 0.9.4:1. Откройте папку “HARDshadow”.2. Откройте папку затемнения прицела, которое вы хотите установить. Например, откройте папку “5_Solid_Shadow”.3. Скопируйте папку “res_mods” из папки затемнения прицела в корневую папку игры (это та папка, в которую установлена игра, в ней уже есть.папка “res_mods”, поэтому при вопросе о замене папки жмем «ОК»)4. Запустите игру. Скачать Файл(HardScope 095)1191 Kb Файл(Для любителей минимализма Аркадный мини прицел от KobkaG)186 Kb ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Так же вам могут быть интересны файлы





28 посетителей за последние 60 минут

0 пользователей, 24 гостей, 0 анононимных


Bing (4)



Мы в Контакте

© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com.