Представленый волшебным сообществом Nortrom - один из самых сильных
воинов Ельфов, защищающий неприкосновенность их стран. Обьеденяя древнее
искуство бросков меча с мощьным волшебством Эльфов Крови, он в
состоянии подавить волшебную енергию в своих врагах. Связь его оружия с
магией крови позволяет ему забирать часть силы с каждого убитого им
врага. Концентрируя всю свою енергию, он способен кинуть в безмолвие
всех своих врагов. Он настроен уничтожать Темных и их магию до
последнего вздоха.
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Intelligence ( Интеллект )
Навык
Базовое значение
Увеличение за уровень
Сила
17
+ 1.7
Ловкость
16
+ 2.1
Интеллект
21
+ 2.5
Защита
1
Скорость атаки
1.7
Скорость движения
290
Атака
43 - 57
Дальность атаки
600
Характеристика спеллов героя:
Curse of the Silent
( Проклятье )
Клавиша : C
Насылает проклятье молчанья на площадь в 350 АоЕ. Цели
будут терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не
произнесут какое-нибудь заклинание. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1
20 единиц здоровья и 10 единиц маны в секунду. Длиться 5 секунд.
мана: 75 ед.
кулдаун: 14 сек.
Уровень 2
30 единиц здоровья и 15 единиц маны в секунду. Длиться 6 секунд.
мана: 95 ед.
кулдаун: 14 сек.
Уровень 3
40 единиц здоровья и 20 единиц маны в секунду. Длиться 7 секунд.
мана: 115 ед.
кулдаун: 14 сек.
Уровень 4
50 единиц здоровья и 25 единиц маны в секунду. Длиться 8 секунд.
мана: 135 ед.
кулдаун: 14 сек.
Glaives of Wisdom
( Копьё разума )
Клавиша : W
Копьё героя наносит больший урон, зависящий от уровня интеллекта героя. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1
дополнительный урон - 15% от вашего разума
мана: 15 ед.
кулдаун: 3 сек.
Уровень 2
дополнительный урон - 30% от вашего разума
мана: 15 ед.
кулдаун: 2 сек.
Уровень 3
дополнительный урон - 45% от вашего разума
мана: 15 ед.
кулдаун: 1 сек.
Уровень 4
дополнительный урон - 60% от вашего разума
мана: 15 ед.
Last Word
( Последнее слово )
Клавиша :
Все юниты на выбранной площади перестают использовать
заклинания. Не прерывает героев, которые уже начали использовать
заклинания. Можно вызвать только если Сайленсер сам не находится под
действием магии отмены заклинаний. Размер области применения заклинания -
900 единиц.
Уровень 1
Молчание длиться 0.75 секунд
Уровень 2
Молчание длиться 1.5 секунд
Уровень 3
Молчание длиться 2.25 секунд
Уровень 4
Global Silence
( Всеобщее молчание )
Клавиша : E
Все герои противника перестают использовать заклинания. Звук игры в это время приглушен.
Уровень 1
Длиться 3 секунды.
мана: 250 ед.
кулдаун: 160 сек.
Уровень 2
Длиться 4 секунды.
мана: 350 ед.
кулдаун: 160 сек.
Уровень 3
Длиться 5 секунд.
мана: 450 ед.
кулдаун: 160 сек.
Прокачка спеллов:
На старте для того, чтобы не подпускать противника к себе обычно качают +, так мы и к себе не подпустим и противника очень быстро отправим к колодцу. Хорошо подходит против магов скиловиков, которые часто закидывают спеллами. Прокачка + тоже хороша по своему, так можно еще быстрее отправить противника к колодцу, хотя, если отнимает манну, а урон зависит напрямую от манны, тогда в дуэте с лучше прокачивать
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17.-25. +
Сборка:
Лучшим вариантом для Сайленсера, если он пошел на мид приобрести будет восстанавливать и жизни и манну, сможем контролить руны, если мы и так не подпускаем врага а нам не хватает только манны, то можно на старте купить что нибудь на лечение типа или и несколько веточек , чтобы в будущем собрать . Если мы собираем саппорта, то покупаем и из них собираем , также, если собираем саппорта, то на старте можно было купить чтобы в будущем собрать . Если же Вы решили пойти в дмгера, то можно приобрести , и на старте купить . Что собирать из =, , или решать Вам, каждый айтем по своему хорош. Обычно следующим айтемом я всегда собираю , а из него можно собрать, для саппорта лучше , для герокиллера полезнее . После этого начинаем копить на , а также . Также можно рассмотреть и или - особенное внимание стоит обратить на этот айтем, дополнительный сайленс сайленсеру отлично будет идти. Орбы не собирают этому герою, но хорошо может подойти . Для нехватки ХП покупаем , если не хватает восстановления от то стоит купить . Также хороший айтем особенно для саппорта. Вариант саппорта выглядит приблизительно так:
неординарным вариантом можно собрать
хорошо как для саппорта-аура брони, так и для дмгера-скорость атаки, данный вариант хорош в средней игре, можно позже заменить вещи, которые Вам уже не требуются, например заменить в лейте на . Для герокиллера приблизительная сборка выглядит так:
последним хорошо подойдет .
К ситуационным вещам относят: - против сильных дмгеров, -против магов скиловиков, тоже самое можно сказать и о .
Тактика игры:
Первый спелл Сайленсера очень полезная вещь, на зря его советуют качать в начале игры, так как он практически никак не дает подойти к себе, выжигая и манну и жизни, очень хорошо, что этот спелл массовый мы сможем кастовать его сразу на несколько героев стоя на линии:
Или перд гангом, также хорошо использовать, чтобы не подпускать врагов к себе:
А вот пример, ауры, противник сделавший спелл, находится под сайленсом:
Копья, наносят очень много урона и могут забрать единицу интелекта у противника, смотрим у какого врага больше всего манны и стараемся атаковать его:
Ульт тоже массовый и действует по всей карте, сделав ульт звук в игре полностью пропадает на небольшое время. Сделав ульт мы сможем помочь себе, например когда удираем, или противникам во время ганга:
Враги и друзья:
Обычно Сайленсера все терпеть не могут, но и у него тоже есть враги, так как он маг то первый враг для него , кто еще может поспорить с сайленсером, это герои, которые могут восстанавливать себе манну, такие как - особенно силен против Сайленсера, когда достигнет 6 го уровня. под репелов Ваши спеллы не будут наносить ему дамаг, да и вылечиться он без проблем сможет.
К лучшим друзьям можно отнести таких героев как пока она замедлит вы догоните и наложите спелл, а герой без манны никуда не убежит от вас двоих. -он поймает, Вы сделаете ульт и нет вражеского героя. он как и вы умеет выжигать манну, стоять на линии против двух этих героев мука для соперников.
Плюсы и минусы героя:
Минусы:
-мало манны на старте
-небольшая скорость передвижения
-небольшой прирост силы
Плюсы:
-массовый ульт-сайленс
-массовый спелл, который убирает у противника и жизни и манну
-аура, мешающая врагам кастовать