|
Гайд по Raijin Thunderkeg - Storm Spirit / Дух Шторма
Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки
заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти неограничены.
Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он
осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему
дорогу.
|
Навык |
Базовое значение |
Увеличение за уровень |
|
Сила |
17 |
+ 1.5 |
Ловкость |
22 |
+ 1.8 |
Интеллект |
26 |
+ 2.6 |
Защита |
5 |
|
Скорость атаки |
1.7 |
|
Скорость движения |
295 |
|
Атака |
48 - 58 |
|
Дальность атаки |
480 |
Характеристика спеллов:
|
Static Remnant
( Статический Остаток )
Клавиша : R |
Дух Шторма оставляет за собой Статический Остаток на 12
секунд. Если вражеский юнит приблизиться к Статическому Остатоку на 235
АоЕ, Статический Остаток взорвется, нанося урон в таком же радиусе. |
|
|
|
Уровень 1 |
140 урона |
мана: 70 ед. |
кулдаун: 4 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
180 урона |
мана: 80 ед. |
кулдаун: 4 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
220 урона |
мана: 90 ед. |
кулдаун: 4 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
260 урона |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 4 сек. |
|
|
|
Electric Vortex
( Электрический Вихрь )
Клавиша : E |
Storm фокусирует свою энергию на создание вихря,который
затягивает в себя врагов.Этот процесс замедляет Storm Spirit'a на 50%
на 3 секунды. |
|
|
|
Уровень 1 |
Расстояние 100.Длится 1 секунду. |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 20 сек. |
|
|
|
Уровень 2 |
Расстояние 150.Длится 1.5 секунды. |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 20 сек. |
|
|
|
Уровень 3 |
Расстояние 200.Длится 2 секунды. |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 20 сек. |
|
|
|
Уровень 4 |
Расстояние 250.Длится 2.5 секунды |
мана: 100 ед. |
кулдаун: 20 сек. |
|
|
|
Overload
( Переполнение )
Клавиша : |
При каждом использовании магии, Дух накапливает заряд,
который при разряде наносит урон и замедляет скорость передвижения на
80% и скорость атаки на 50% на 0.6 секунд. |
|
|
|
Уровень 1 |
30 урона. |
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
45 урона. |
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
60 урона. |
|
|
|
|
|
Уровень 4 |
75 урона. |
|
|
|
|
|
Ball Lightning
( Шаровая Молния )
Клавиша : G |
Теряет форму и перемещается до тех пор, пока не
достигнет пункта назначения, либо не потеряет всю ману. Находясь в
форме, наносит урон рядом стоящим юнитам в зависимости от пройденного
растояния. Урон, скорость и площадь эффекта увеличиваются с уровнем
навыка. Начальная стоимость навыка - 15 + 7% общей маны. Стоимость
каждых 100 единиц расстояния - 10 + 1% общей маны |
|
|
|
Уровень 1 |
8 урона за 100 единиц расстояния. скорость перемещения 1250. |
|
|
|
|
|
Уровень 2 |
12 урона за 100 единиц расстояния. скорость перемещения 1875. |
|
|
|
|
|
Уровень 3 |
16 урона за 100 единиц расстояния. скорость перемещения 2500. |
Прокачка спеллов:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17. - 25. +
Сборка:
Лучшим вариантом для Сторма будет пойти на мид, купив , конечно, если против Вас скиловики или Вы идете на боковые линии, можно купить , что нибудь на лечение типа или и несколько веточек , чтобы в будущем собрать . Далее, я основным айтемом для сторма считаю и начинаю обычно с , будет и восстановление манны и восстановление хп, конечно, по желанию перед можно собрать и или для скорости перемещения и телепорта...смотрите по желанию ситуации и средствам. Также в начале игры можно купить несколько , если Вам не хватает манны. Если Вы не хотите собирать то можно собрать , следующие айтемы, подходящие для сторма это , а также . Также можно рассмотреть и или . Многие предлагают собирать этого героя как дмгера, но мое мнение таково, Сторм- герой интеллекта, поэтому он и должен быть таковым, направление, с которым Вы должны собирать этого героя, это манна, имея безграничное количество манны этот герой очень опасный противник, так как его очень трудно догнать и очень трудно сбежать от него. Из обров для Сторма я бы посоветовал , но можно и купить или . -хорошо нам подойдет в лейте, когда у нас безграничное количество манны, не хвататет только немного хп. - на мой взгляд совершенно ненужный айтем для сторма, ведь он не саппорт, а герокиллер, поэтому не тратьте деньги на это. К ситуационным вещам отнесем: - конечно Сторма трудно убить, но если Вы не уверены, что удерете во время тогда не покупвйте , - против дмгеров очень полезная вещь. -против скиловиков, увеличит наше сопротивление к магии.
В итоге финишная сборка, которую я рекомендую для данного героя выглядит приблизительно так:
-на мой взгляд сбалансировано,ведь хватает и манны и жизней, да и дополнительные возможности от вещей будут получены, такие как превратить врага в курицу, массово замедлить толпу, одиночное замедление героя, защита от опасных спеллов.
Тактика игры:
Поговорим о первом спелле Сторма, очень полезная вещь, которая без проблем поможет нафармить нам как можно больше голда для хорошей сборки, поэтому ставим тени в толпу или просто перед нейтраллами:
Также, если Вы атакуете башню и видите, что кто то телепортируется, можно поставить тень в месте телепорта, враг сразу же получит урон:
Да и если за Вами гонится враг поставив тень Вы нанесете ему неплохой урон, вот пример убийства на ранних лвлах. За нами гонится Гондор, который уже бегает под башней, ставим тень:
Затем замечаем, что башня атакует врага, притягиваем его и получаем килл:
Хоть и не мы уиби, но все таки убили=))))
По поводу пассивки, я советую на старте прокачивать ее 1 раз, так как после того как Вы сделаете тень у Сторма будут гореть лапы:
Это значит, что первая атака, совершенная героем замедлит цель и выглядеть это будет так:
Помимо этих спеллов у Сторма есть совеобразный стан, когда сам сторм притягивает к себе цель. В этот момент Вы сможете ставить тени и герой, которого Вы притягиваете будет получать урон от теней к которым коснется, а если он задумает убежать, то Вам поможет пассивка, которая замедлит врага:
А теперь про ульт, который является уникальнейшим и делает уникальным этого героя. Ульт, позволяющий перемещаться на столько, на сколько позволяет запас манны, именно поэтому Сторму легко как догнать противника так и удрать от него. Пользуясь рунами, очень пригодиться руна регенерации, с ней можно пролететь на столько сколько позволяет Ваш запас манны и тут же ее восстановить. Берем руну:
И летим отбивать низ:
Вот до куда мы долетели:
Хочу отметить, что во время полета можно ставить тени и после полета первая атака героя тоже будет замедлением.
Друзья и недруги:
К первым врагам сторма отнесем спеллы, заставляющие не двигаться, а именно для нас опасен со своим ультом и со спелом, который выжигает всю манну. Не забываем и про врага всех магов, который, если сожгет нам манну убежать от него не получится . Такими же опасными для нас будут и сайленсеры, ведь мы совершенно бесполезны, когда без манны.
К друзьям отнесем -опасный враг, но и хороший друг, который восстановит недостающую манну или телепортирует нас к себе. , которая имеет в своем запасе хорошее лечение и замедление, будет как раз к стати. - вообще замечательно работать с ним в паре, во время ганга, пока один будет спать мы быстро расправимся с другим и дабл кил гарантирован.
Плюсы и минусы героя:
Минусы:
-небольшая скорость передвижения
-сравнительно не большой ренж атаки
-маловато жизней на старте
Плюсы:
-отличный фармер
-ульт, с помощью которого можно и убежать и догнать без проблем
-замечательный герокиллер
|
Комментарии:
|
|