Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

Первоначально не что иное как непритязательный дух деревьев, Io жил мирно среди его вида в Большом Лесу. Как Большое военное распространение через землю существа леса были вынуждены защитить свой дом. Желание защитить его семью пробудило власть в Io, он не знал, что он обладал. Он обнаружил, что он был в состоянии соединиться, его жизнь вызывают к другому существу, чтобы усилить их или помочь им сбежать, немедленно транспортируя их из вреда. Io стал известным среди его людей как Пучок the Guardian, защитник Алкоголя. Весь другой алкоголь поклялся помогать ему и может быть вызван его стороне, чтобы помочь ему в его сражении. Незаинтересованный сражением между Стражем и Бичом, Айо борется только, чтобы защитить его людей.
Guardian Wisp - Io ( Гигантский шар-убийца ) Sentinel Strength
( Сентинелы Сила )
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Strength ( Сила )
 
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
 
Сила 17 + 1.9
Ловкость 14 + 1.6
Интеллект 23 + 1.7
Защита 0  
Скорость атаки 1.6  
Скорость движения 295  
Атака 33 - 42  
Дальность атаки 525  
Характеристика спеллов:
 
Tether ( Привязь ) Tether
( Привязь )
Клавиша : Т
Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет оглушен.Связь будет прервана, если растянется на расстояние более 900 единиц.
   
  Уровень 1 20% увеличения скорости, 1,25 секунды оглушения мана: 40 ед. кулдаун: 12 сек.
   
  Уровень 2 25% увеличения скорости, 1,5 секунды оглушения мана: 40 ед. кулдаун: 12 сек.
   
  Уровень 3 30% увеличения скорости, 1,75 секунды оглушения мана: 40 ед. кулдаун: 12 сек.
   
  Уровень 4 35% увеличения скорости, 2 секунды оглушения мана: 40 ед. кулдаун: 12 сек.
 
 
Spirits ( Духи ) Spirits
( Духи )
Клавиша : W
Io призывает 5 древних духов в течение 6 секунд. Духи танцуют вокруг Io в круге, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящим урон и замедляющим врагов на 30% в радиусе 300. Крипы получают небольшой урон при прикосновении у духу, не вызывая взрыв.
   
  Уровень 1 25 урона за дух мана: 120 ед. кулдаун: 14 сек.
   
  Уровень 2 50 урона за дух мана: 130 ед. кулдаун: 14 сек.
   
  Уровень 3 75 урона за дух мана: 140 ед. кулдаун: 14 сек.
   
  Уровень 4 100 урона за дух мана: 150 ед. кулдаун: 14 сек.
 
 
Overcharge ( Слишком высокая плата ) Overcharge
( Слишком высокая плата )
Клавиша : V
Io вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки, но теряя 2,5% от текущих показателей здоровья и маны в секунду. Если Io привязан и к союзнику, то бонус к скорости атаки даруется и ему.
   
  Уровень 1 60% к скорости атаки    
   
  Уровень 2 80% к скорости атаки    
   
  Уровень 3 100% к скорости атаки    
   
  Уровень 4 120% к скорости атаки    
 
 
Relocate ( Перемещение ) Relocate
( Перемещение )
Клавиша : R
Io на 12 секунд перемещает себя вместе со связанным героем в выбранное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
   
  Уровень 1 задержка 2,5 секунды мана: 100 ед. кулдаун: 80 сек.
   
  Уровень 2 задержка 2,25 секунды мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
   
  Уровень 3 задержка 2 секунды мана: 100 ед. кулдаун: 40 сек.
 

Прокачка спеллов:
1)Tether ( 
Привязь )             Spirits ( 
Духи )
2)Overcharge ( 
Слишком высокая плата )             Tether ( 
Привязь )
3)Tether ( 
Привязь )             Spirits ( 
Духи )
4)Overcharge ( 
Слишком высокая плата )             Tether ( 
Привязь )
5)Spirits ( 
Духи )             Spirits ( 
Духи )
6)Relocate ( 
Перемещение )             Relocate ( 
Перемещение )
7)Tether ( 
Привязь )             Spirits ( 
Духи )
8)Overcharge ( 
Слишком высокая плата )             Overcharge ( 
Слишком высокая плата )
9)Tether ( 
Привязь )             Tether ( 
Привязь )
10)Overcharge ( 
Слишком высокая плата )             Overcharge ( 
Слишком высокая плата )
11)Relocate ( 
Перемещение )             Relocate ( 
Перемещение )
12)Spirits ( 
Духи )             Overcharge ( 
Слишком высокая плата )
13)Spirits ( 
Духи )             Tether ( 
Привязь )
14)+                                             +
15)
Spirits ( 
Духи )             Overcharge ( 
Слишком высокая плата )
16)Relocate ( 
Перемещение )             Relocate ( 
Перемещение )
17-25)+

1 вариант прокачки если нам несильно трудно стоять на линии и снами на линии стоит хороший союзник который сможет танковать,2 вариант если нам трудно стоять,недают качаться,союзник неможет танковать.
  • Сборка
В начале покупаем Ring of Regeneration+Ironwood Branch ( Железная ветвь ) Ironwood Branch+рецеп=Headdress of Rejuvenation.Или Magic Wand
Далее Boots of Speed и Chainmail+Ironwood 
Branch ( Железная ветвь ) Ironwood +рецеп=Netherezim Buckler.Потом Mekansm и Belt of Giant 
Strength ( Пояс гигантской силы ) Belt of Giant Strength+Gloves of Haste (
Перчатки торопливости ) Gloves of Haste=Power Threadsили покупаем Energy Booster=Arcane Boots .Далее по выбору несколько Bracer или Vanguard.
Что можно (Нужно собирать):
Black King Bar  или Linken's Sphere.(Защита от заклинаний.)
Sange & Yasha или Satanic или Eye of Skadi или Stygian Desolator(орбы)
Lothar's Edge,Heart of Tarrasque,Blade Mail,Khadgar's Pipe of Insight,Guinsoo's Scythe of Vyse,Shiva's Guard(2 последних артефакта по ситуации)
Примерный полный сбор(возможны другие артефакты из выше перечисленыйх)


Тактика игры:

  Io The Guardian Wisp /  Гигантский шар-убийца хоть он и Сила,делаем из него сапорта ,потому , что это будет лутчий вариант для команды.Суть игры этим героем заключаеться в помоши саюзником, именно для этого и нужны его скилы.Tether ( 
Привязь )-приязываемся к танку либо сильному дамагеру(повышаем мс,можем застанить) и спомошью Overcharge ( 
Слишком высокая плата ) внужный момент повышаем скорасть атаки себе и союзнику или спомошью ульты Relocate ( 
Перемещение ) спасаем сюзниколв телепортируя их в месте ссобой на базу,тп для ганга на другую линию или для дефа или пуша.Тп на респ зха помошью либо кудато еш привязываем к сибе и уже обратно в 2ем.Или тп союзника на респ и оставляем его там или в любое другое место.НЕмного не поделу есть союзник который мещает вам нормально иргать с помошью Tether ( 
Привязь ) и ульты Relocate ( 
Перемещение ) телепортируйте его в яму или еше какое нибудь место откуда нельзя просто так вылезти и оставте.))
Станим спомошью Tether ( 
Привязь ) и убиваем.

Выше об этом уже сказал вот тп для дефа.

ну и обратно или оставляем союзника и сами летим обратно.

Так применяем Spirits ( 
Духи )

или если у нас есть лотар

ипользуем Mekansm когда необходимо


Быстро убиваем рошана например с


Враги и Друзья:
Враги:Злейший наш враг Lucifer  -  The Doom Bringer(его ульт наложит запрет на произношение заклинаний и снесет много хп или даже убьет),Traxex  -  The Drow Ranger(сделает сало и мы будем безпомошны),Magina - The Anti-Mage(сожгет всю нашу ману и мы будем безпомошны).Наши самы злейшие враги это все герое у которых есть сало и те кто высасывает либо выжигает ману.И еще наб будут мешать станы особенно Tiny  -  The Stone Giant(на начальных уровнях Avalanche и Toss убьют нас).
Друзья:Наверно самый лутчий из союзников Mortred  -  The Phantom Assassin(очень хороший дамагер),Sven - The Rogue Knight(с ультом у него много дамага ,есть стан),Abaddon  -  The Lord of Avernus(сним смело можно идти вперед,хильнет или кинет на нас шит),Rooftrellen  -  The Treant Protector(вначале игры много урона,масовый стан,сможет повысить нам броню ,которой у нас в начеле 0!).Наши друзья все те кто может танковать,нам лишь остаеться помогать.

Плюсы и Минусы:
Плюсы:
-
очень хороший сапорт
-
хорошая скорасть атаки
-
хорошоя скорасть передвижения
-
ульт который может телепортировать в любую часть карты нас и одного нашего союзника
Минусы:
-
0 брони в начале,да и потом ни так ущ и много
-маленький дамаг
-зависит от скилов и союзников
-чисто командный герой,1х1 безполезен






Комментарии:



ontoldilymn
выяснил что хотел и свалил но обещаю вернуться! Рейтинг: 0

Prophy
отличная статья Рейтинг: 0

Dezmand
решил помочь и разослал статья в соц. закладки. надеюсь поднимется популярность. Рейтинг: 0


Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: wckey.ru
Источник: xdota.ru