Информация
Поделиться с друзьями:
 
   

           pudge.gif                 
Пуджик - танк, умело ганкает , крюк может служить для выручения союзников. Он один из самых опасных и имбовых героев доты:

- PUDGE  Легко может как и фармиться,так и убивать других героев.

- PUDGE  Герой который способен очень просто спасать своих.

- PUDGE  Герой от которого требуеться только лишь точность.

  





Скиллы:

meat.jpg(Meat Hook)

Мясник выпускает крюк который пролазит через все на свете и притягивает к себе любого юнита, но урон не наносит. Притягивает циклоны (т.е. того кто летает в циклоне) Это самый используемый скилл за всю игру, благодаря ему мясник умело набивает фраги и чайкует, спасает. Очень важно правильно запустить крюк! Если вы промахнулись и ваш крюк заметили – меняйте свое место (как снайпер). Если вы кого-то догоняете то перед вами никто не должен идти чтобы не мешать хуку. Дальность/урон

1. 400/100.

2. 600/200.

3. 800/300.

4. 1000/400.

Rot.rot.jpg

 При использование Rot месник тем самым нанося повреждения себе и тем кто рядом, замедляет скорость перемещения на 20%. Используется когда рядом находится вражеский герой(и). Чтобы себе урон наносился меньше, можно купить плащ за 650 и прокачать пассивку. В опасной ситуации пудж убивает себя разложением. Очень опасны ситуации когда пудж включает жжение и на него с улыбкой накладывает ульт дум, пудж мало того что горит, так еще и жжение ему наносит урон. Под аватаром/репелом жжение не наносит мяснику урон – известный абуз омни-пудж. Если силенсер повесит на нас свой первый скилл, включите и сразу выключите горение, все снимится. Урон:

1. 25.

2. 50.

3. 75.

4. 100.

 flesh_heap.jpg Flesh Heap.

 Пассивка, дает магический резист, и бонус при убийстве   любого крипа (даже своего) и героя. Эта абилка отличает пуджа от других героев – когда игра затягивается – пудж должен фармить, чтобы от убийства крипов получать бонус к силе. Резист/бонус за убийство героев:

1. 4%/0.3, за крипов в 10 раз меньше, т.е. 0.03.

2. 8%/0.6.

3. 12%/0.9.

4. 16%/1.2.

 dismember.jpg Dismember.

Мясник ест выбранного юнита : жертву, героев 3 секунды, остальных – 6 секунд, причем жертва стоит не двигаясь , chanelling spell, обрывается любым станом или прерывающим заклинанием. Пробивает любые аватары, бкб, репелы, но урон не наносит. Урон в секунду:

1. 75.

2. 125.

3. 175.

 

Раскачка:

1.  - Rot2.  - Meat Hook          3.  - Meat Hook         

4.  - Rot          

5.  - Meat Hook

6.  - Dismember

7.  - Meat Hook

8.  - Rot9.  - Rot10.- Flesh Heap11.- Dismember12.- Flesh Heap13.- Flesh Heap14.- Flesh Heap15.- +

16.- Dismember

17.- + до конца…

 Закуп
Начальный закуп. Полагаю для стата самый верняк zakup1.jpg 
Полагаю ,что bottle один из самых важных арт. для butcher


zakup2.jpg

дальше улудшаем Gauntlets of Strength и до Bracer и покупаем ботинок

zakup3.jpg

Дальше я вижу два вида покупки артов для Butchera, это покупка худа
Hood-Pipe собираем в случиях
1.Если плохо попадаем крюками                                 
2.Не можем легко убивать
                                
3.Часто умираем
 
4.Идем в замесы в качестве танка


zakup4.jpg                zakup5.jpg                         

 



или покупка aghanim, aghanim покупаем в случиях:
1.Хорошо попадаем крюком и убиваем2.Ходим часто гангать и не умираем3.Не лезем через чур сильно в замесы 

zakup6.jpg

Дальше если мы собрали пайп,то нужно собирать aghanim и наоборот,если мы собрали аганим нужно собирать Pipe

zakup7.jpg





дальше рациональным действием считаю   покупка Boots of Trevel and Heart of


zakup8.jpg











Можно сделать Butcher, как полу мага купив Guinsoo's Scythe и Shiva Guardian

zakup10.jpg

  так же можно сделать маго-танка ^_^,собрав Link's и Guinsoo's Scythe  zakup11.jpg
Тактика:

Центр:

Добиваем крипов. На третьем уровне вполне можно сделать first blood, крюк-горение (и союзник все это добивает, угу) и фб готов. Как юзать крюк – ниже. Отмечу 3, 5, 6 и 7 уровни, полностью готовый пудж на 7 уровне идет гангать куда угодно, естественно уходит так чтобы никто не увидел куда он ушел. Очень поможет если найдем руну, инвиз или хаст, это почти 100% килл. Предпочтению отдается малохитовые герои и маги: лина, луна, раста, банша, мейденка ну и туча других, вы и без меня сможете сюда приписать еще с десяток героев. Однако с силенсером будет проблема – если сработает его пассивка – он уйдет. Гульку вполне можно забрать, жжение пуджа замедляет героев в аватаре. Вдвоем также лучше всего охотится на героев с блинком, невидимок и просто толстых героев. В мидлгейме если пудж целится своим неводом, то рядом с ним обязательно должен быть еще 1 герой, иначе пудж может просто упустить жертву, либо сам улететь в таверну. Ну ладно, вы пришли на свою линию и видите что сатир из противоположного тима стоит и спокойно крипится, что делать? А вот что: сатиры существа очень хитрые, на 6 уровне у них прокачан бэкстеб на 1 раз (это нормальные сатиры, а бывают еще и ненормальные, которые максят бэкстеб, а не блинк) и они как правило будут добивать искалеченного крипа сзади. Поэтому тихо ждите пока крип станет калекой и внезапно врубите жжение на пару секунд и покрутитесь около крипа (или убейте его). Можно также врубать жжение на тех местах где бы вы стояли сатиром, если бы играли за него. Единственная опасность – сатир может быстренько навести туману и порезать немного пуджа.

 

Как пользоваться хуком?

Крюк быстро растягивается, достает цели и уползает обратно к пуджу,поэтому здесь самое главное – так вычислить момент и кинуть крюк, чтобыхук попал в цель, неважно как. Хук кидается перед целью, туда где онабудет примерно через секунду (задержка/скорость/хук не забывайте). Ни вкоем случае не показывайте прямо на цель - мясник кинет хук туда гдецель была в момент тыканья на цель и промахнется, нажимать прямо нацель следует лишь тогда когда цель стоит на месте и у вас 100%вероятность что она и будет там стоять еще секунду-полторы. Если вывидете что цель движется и ушла в тень, поставьте себя на ее месточтобы хоть как-то понять как она будет идти (она может идти прямо илиприжаться к противоположному краю тропинки). Вообще есть нескольковариантов атаки хуком:

1. Цель стоит на месте, тут все понятно,хук прямо на цель. Причем можно кидать сразу как только увидели цель ичуть позже, если за это "чуть позже" цель не двинется то хук попадет вцель (например снайпер контролит крипов, а пудж стоит в нычке).

2. Цель движется, хук туда куда она пойдет (если пуджа никто не видит,если видят - то цель будет смещатся сбивая прицел пуджу). Если развитьидею и кидать хук туда куда сместилась бы цель, то маловероятно что хукдостигнет цели, лучше всего подождать пока цель зайдет на ровное прямоеместо (например вход-выход с рампы) и тогда кидать хук.

3. Пудждвижется (крипинг) туда сюда туда сюда изображая задумчивость иконтроль крипов, потом неожиданно бросает хук по прямой прямо навражеского героя (лучше рейнж), который тоже фармит.

4. Ситуация:пудж против рейнж героя, но хук по прямой не бросить, т.к. этому мешаюткрипы, свои и чужие. Можно сделать следующую вещь. Например против васстоит лион, между вами 2 энта-крипа, которые уже почти добили гульку.Лион контролит гулю. Теперь смотрите, когда гуля умрет то энты пойдутвперед и вы останетесь наедине с лионом (помехи исчезнут), но это будетвсего на 1-2 секунды, т.к. еще есть талон, поэтому нужно кинуть хукперед тем как энты пойдут вперед.






Комментарии:



wibi
эта статья мне тоже пригодилась Рейтинг: 0

flexuffettell
ничё так Рейтинг: 0


Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: wckey.ru
Источник: xdota.ru