Информация
Поделиться с друзьями:
 
   
Гайд по герою [Puck] the Faerie Dragon



Dawn Tavern на стороне the Sentinel В DotA Allstars версии 6,47, пополнилась ещё одним героем. встречайте его - [Puck] the Faerie Dragon.
Кто такие волшебные драконы?

Волшебные дракончики - коренные жители Азерота. Они представляют изсебя помесь бабочки, ящерицы и морского конька. Длиной они всего лишьоколо 30 сантиметров, но как и полагается настоящему дракону свозрастом они увеличиваются, а если им посчастливится дожить до званияДревнего Змея, то могут вымахать аж до полуметра:pray:
Крохотный дракончик очень весел и игрив, высоко ценится магами вкачестве приживалы. Он обладает неплохими волшебными способностями икак порядочный дракон наделён дыханием, вот только дышит он не кислотойи уж отнюдь не огнём, а самым настоящим веселящим газом.
Обладатели сего сокровища ужасно им гордятся и при любом удобном случае демонстрируют его возможности.

Откуда Пак в Доте?

Сентинели в поисках помощников в борьбе с Плетью обнаружили потерянныеземли Волшебных Драконов. Как только Королева Волшебных Драконов поняласуть конфликта между Стражами и Плетью, она незамедлительно отправилана помощь стражам своего личного охранника - Пака. Несмотря на своималенькие размеры, Пак быстро зарекомендовал себя на поле боя.Способности метать магические шары сквозь ряды врагов и с лёгкостьювводить оппонентов в заблуждение, дали ему славу отличного бойца. Своейсущностью он доказывает, что маленькие размеры не только не мешают емуотлично сражаться, но и даже наоборот являются его достоинством переддругими.

Словарик непонятных слов

Далее в тактике и общих советах будет упомянуто много слов, которыеначинающим игрокам могут быть непонятны. Все их объяснения здесь.

* * *

Артефакт/Арт/Итем - предметы, продающиеся у торговцев
АоЕ - Area of Effect, зона, в которой действует заклинание
Абилка/Спелл/Каст/Скилл - способность героя
Алли - союзник
Блинк - мгновенное перемещение в игровом простанстве
Ганг - ситуация, когда несколько вражеских героев объединяются и нападают на одинокого героя
Дамаг/Дэмедж/Дэмеж - урон, наносимый по врагу
ИМБА - нечто ОЧЕНЬ, супер сильное
ИМХО - расш. - Имею Мнение Хрен Оспоришь (сокращённо ИМХО)
ИаС - Increase Attack Speed - увеличение скорости атаки
Кулдаун - время, требующееся для "восстановления" заклинания
Ластхит - последний удар
Лоу - низкий
Мана - очки, расходующиеся на сотвроение способностей (синенькие цифры)
Мана реген - количество маны, восстанавливаемой за одну секунду
Милишник/Ренджевик - герой дерущийся на расстоянии 100/больше 100
Манакост - количество маны, требуещееся на сотворение заклинания
Нюк/QuickCast - заклинание, не требующее времени для колдования и мгновенно наносящее много урона
Нуб - человек, плохо играющий в игру (в данном случае в ДотУ)
Резист - устойчивость к чему-либо
Сайленс - бафф, запрещающий колдовать заклинания
Стан - бафф, запрещающий герою что-либо делать определённое время
Спам - частое применение чего-либо
Ульт/Ультима/Финал - четвёртая способность героя, обычно самая сильная и стоящая много маны
Фарм - убийство крипов с целью получения денег
Хиты - жизни героя (зелёненькие цифры)
ХП реген - количество здоровья, восстанавливаемого за секунду
Харрас - активная деятельность по нанесению урона вражескому врагу
Чанелинг - заклинание, которое требует поддержки, т.е. во время его действия маг не должен совершать каких-либо посторонних действий
"no comments" - означает, что в данном предложении всё понятно и не требует пояснений


Характеристики героя

Сила - 15 + 1,7
Ловкость - 22 + 1,7
Интеллект - 27 + 3,1 - основная характеристика

Скорость движения - 295
Дальность атаки - 600

Обзор днём 1800
Обзор ночью 800

Это таблица, в котoрой указан прирост характеристик героя на протяжении25 уровней (естественно без учёта артефактов и способностей)



Плюсы и минусы героя.

+ Огромный суммарный прирост характеристик на уровень
+ Огромный прирост интеллекта
+ Отлично стоит на линии
+ Отличный массовый ульт
+ Очень жёсткий урон с магических способностей
+ Герой обладает всем, чем только можно - Нюки, сайленс, блинк, cтан, "искуственный" уворот
+ Неприлично большой дамаг с руки
+ 600 - дистанция атаки
+ Недолгий кулдаун ульты
- Ужасно мало ХП
- Мало защиты и низкий ИаС (что впрочем рационально для мага)
- Низкий реген ХП (без артефактов)
- Долгие кулдауны нюков - когда Пак применит все способности на следующие 15 секунд он становится пассивным и уязвимым для гангов
- Некрасивая моделька (мне, например, вообще не нравится)

Как можно легко заметить плюсов намного больше, да и минусы не такие ужзначительные, так что приступим к рассмотрению способностей и узнаем,действительно ли Пак такая ИМБА, каковой его величают...

Способности героя

Illusory O[r]b (Магический шар)
Пак выпускает шар чистой магии, который летит строго прямо, нанося уронвсем враждебным юнитам, которых он зацепил. Дальность полёта 1800,радиус (АоЕ) нанесения урона 225. Тип урона: магический.
С каждым уровнем добавляется урон, наносимый сферой. Кулдаун и Манакост одинаковы на всех уровнях.
1 уровень: 70 урона
2 уровень: 140 урона
3 уровень: 210 урона
4 уровень: 280 урона.
Кулдаун сферы: 15 секунд.
Манакост: 125 единиц маны.

У каждого героя имеется встроенный резист к магии ( 25% ). Вот урон, который нанесёт сфера герою: 52/105/157/210 урона.
Дальше будет упоминаться как Шар, Орба, Сфера.
Комментарий
Отличный Харрасерский скилл, хорошо помогает при фарме. Наносит оченьсильный урон, да ещё и довольно часто. Вобщем ИМБА. Качать в первуюочередь.

Плюсы:большой урон; отличный харрас; площадный каст;
Минусы: иногда попасть сферой довольно сложно;довольно высокий манакост, особенно это ощутимо на первых уровнях;невысокая скорость полёта сферы; сфера имеет озвучку (чем это чревато,узнаете ниже)

* * *

Это интересно
Заклинаний с похожим эффектом много - Волна Котла, Курица Лины и т.п.Но вот прародитель этого каста - Волна Морфа. У шара такой же принципработы, только вы сами решаете телепортироваться в конец "волны" илинет.

* * *

Eth[e]real Jaunt (Эфирный скачок)
Пак телепортируется в Магический шар, который был выпущен незадолго доэтого и ещё не успел исчезнуть; при этом шар исчезает и прекращает своёдвижение. Если шар исчез или не был выпущен вообще, появится надпись "Illusory orb not found" (Магическийшар не найден) и Пак никуда не полетит, при этом, если у вас полнаямана, то 25 маны отнимется, а если не полная, то 25 не отнимается.
Это вообще не заклинание, а так, довесок к Illusory Orb. Иконка появляется, когда вы берёте первую способность.
Кулдаун: 0 секунд
Манакост: 25 единиц маны
Дальше будет употре*****ся, как Блинк.
Комментарий
Ну вот и наш блинк. Вполне подходит для спасения от гангов, участия вгангах, догоняния полумёртвого вражины, внезапной атаки, вобщем списокможно продолжать очень долго.

Плюсы: низкий манакост; отсутствие кулдауна;
Минусы: приходится всегда тыкать абилкунаугад, ведь часто хочется телепортнуться в самый конец сферы, а есличуть-чуть ещё подождать, то сфера может пропасть и Блинк не удастся

* * *

Это интересно]
Вообще Jaunt переводится как "увеселительная прогулка"... Да уж, врагам будет не до смеха

* * *

[W]aning Rift (Изнуряющий крик)
Пак издаёт волну громкого звука, который наносит урон всем враждебным юнитам, которые находятся на расстоянии не дальше 400 АоЕ
от него. Звук приводит врагов в замешательство и они определённыйпромежуток времени не могут произносить заклинания. Тип урона: магический.
С каждым уровнем увеличивается наносимый урон, время сайленса и манакост. Кулдаун неизменен на всех уровнях.
1 уровень: 60 урона и сайленс на 0,1 секунду. Манакост: 100 маны
2 уровень: 120 урона и сайленс на 1 секунду. Манакост: 110 маны
3 уровень: 180 урона и сайленс на 2 секунды. Манкост: 120 маны
4 уровень: 240 урона и сайленс на 3 секунды. Манакост: 130 маны.
Кулдаун: 20 секунд.
Урон, который нанесётся героям: 45/90/135/180 урона.
Дальше будет упоминаться как Крик, Сайленс.
Комментарий
Тоже хороший навык. Урон почти как от первой абилки, да к тому же ещё исайленс, только радиус немного маловат, зато уж если попасть, тоокупается сполна. Вобщем "качать или не качать" обсуждению не подлежит.

Плюсы: мощный урон; наличие сайленса; площадный каст;
Минусы: довольно небольшой АоЕ; ощутимыйМанакост, особенно на первых левелах; перед произнесением заклинанияимеется задержка (~0.4 секунды)

Phase Shi[f]t (Изменение фазы)
Пак на определённый промежуток времени перемещает свою сущность в Астрал, где он становистя абсолютно неуязвимым.
С увеличением уровня растёт время пребывания в Астрале, уменьшаетсяманакост. Кулдаун неизменен на всех уровнях. В любую секунду можнопрервать каст, активировав атаку или заклинание.
Возможно поставить на Автокаст. В данном случае, как только Пак получит хоть какой-нибудь урон, Фаза автоматически активируется.
1 уровень: 0,75 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 50 маны
2 уровень: 1,5 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 40 маны
3 уровень: 2,25 секунд пребывания в Астрале. Манакост: 30 маны
4 уровень: 3 секунды пребывания в Астрале. Манакост: 20 маны.
Кулдаун: 6 секунд
Далее будет упоминаться, как фаза.
Комментарий
Просто ИМБА. Представьте себе, что в вас одновременно летит станЛеорика, сопля Акаши, бутылка Огра, кружка Панды и сетка Сирены; а вы,вместо того, чтобы паниковать, неспеша нажимаете клавишу [F] и черезнесколько секунд, выйдя из астрала абсолютно невредимым отвечаете имвсем Сферой в ответ. Прелестно, не правда ли?

Плюсы: низкий кулдаун; низкий манакост;спасает от всего, что требует времени на анимацию (в том числе и атакигероев); довольно большая длительность (за 3 секунды союзники успеютпонаделать дел, в том числе и спасти вам жизнь)
Минусы: не замечено

Dream [c]oil (Спираль мечты)
Пак создаёт монетку, которая станит вражеских героев, находящихся врадиусе 600 от монетки, на 0,5 секунд и наносит им урон, зависящий отуровня каста. Когда вражеский герой покидает зону действия монетки онполучает дополнительный урон и дополнительный стан. Весь урон магический.
1 уровень: 100 (75) урона и 0,5 стан,при покидании радиуса действия монетки (поля) - ещё 100 (75) урона истан 1,5 секунд. Манакост: 100 маны
2 уровень: 150 (112) урона и 0,5 стан, при покидании поля ещё 150 (112) урона и 2,25 сек стана. Манкост: 150 маны
3 уровень: 200 (150) урона и 0,5 стан, при покидании поля ещё 200 (150) урона и 3 секунды стана. Манакост: 200 маны.
Кулдаун на всех уровнях: 85 секунд.
Длительность активности монетки на всех уровняx 5 секунд.
В скобках указан урон по героям, ибо кроме них каст ни на кого не действует.
Далее будет упоминаться как монетка, ульта.
Комментарий
Ну что сказать, очень даже неплохой ульт. Стан и урон - довольнонеплохо, а поскольку он ещё и площадный позволяет бить и oбездвиживатьсразу всех вражеских героев.

Плюсы: низкий для ульта кулдаун и манакост; неплохой урон; довольно долгий стан; площадность.
Минусы: не замечено

Краткий FAQ по скиллам

A: Почему реальный перевод английских слов не соответсвует вышенаписанному?
Q: Я не старался перевести всё дословно, ибо тогда половина была бы непонятна. А так вроде и литературно, и понятно всё.

A: Почему здесь нет более подробных применений всех спеллов?
Q: Они будут ниже.

A: Фаза спасает от любого заклинания?
Q: Нет. Только от того, которое требуетвыполнения анимации. Например, от Сопли Акаши спасёт, потому чтосначала идёт анимация каста, а потом (при попадании в цель) его эффект.А вот от ульта Антимага не спасёт, потому что там сначала идёт эффект,а уж потом только анимация.

A: Монетка наносит урон, написанный в описании, ежесекундно или это суммарный урон от полного действия спелла?
Q: Написанный урон наносится ежесекундно.

A: У монетки есть лимит количества целей?
Q: Нет, она поражает одновременно всех вражеских героев, находящихся в зоне её дествия.

A: Если герой выйдет из монетки, а потом повторно зайдёт, ульт будет на него действовать?
Q: Нет. Ульт действует только на героев,которые в момент его активации были в зоне поражения ульта. А герои,зашедшие позже (или повторно) уже не подвержены.

A: Какое-нибудь из заклинаний Пака может быть заблокировано Линкин Сферой?
Q:Нет.

A: Если враг находится под аватаром или антимагией, как на него будут действовать способности?
Q: Ни одна из способностей урона по нему не нанесёт, а вот станы с ульта пройдут.

Скиллбилд

Скиллбилд может быть многогранен, но общая суть всё равно одна и та же.Ульт берём при первой же возможности, по максимуму прокачиваем Крик иСферу. Среди прокачки стоит один раз взять Фазу, поверьте, вы не разспасётесь с её помощью. Плюсики качаем, когда уже больше качать нечего.

Скиллбилд №1

"Магическая" Агрессия

1. Illusory orb
2. Waning Rift
3. Phase Shift
4. Illusory Orb
5.Illusory Orb
6. Dream Coil
7. Illusory orb
8. Waning Rift
9. Waning Rift
10. Waning Rift
11. Dream Coil
12. Phase Shift
13. Phase Shift
14. Phase Shift
15. Give Atribute
16. Dream Coil
17-25. Give Atribute

Оценка такого Пака:

Стояние на линии 5/5
Харрас 5/5
Херокилл 4/5
Фарм 5/5
Саппорт 2/5
Выживаемость 4/5
Итог: 25/30

Скиллбилд №2

"Полумагическая" Агрессия

1. Illusory orb
2. Waning Rift
3. Phase Shift
4. Waning Rift
5. Waning Rift
6. Dream Coil
7. Waning Rift
8. Give Atribute
9. Give Atribute
10. Give Atribute
11. Dream Coil
12. Give Atribute
13. Give Atribute
14. Give Atribute
15. Give Atribute
16. Dream Coil
17. Give Atribute
18. Give Atribute
19. Give Atribute
20. Illusory orb
21. Illusory orb
22. Illusory orb
23. Phase Shift
24. Phase Shift
25. Phase Shift

Оценка такого Пака:

Стояние на линии 4/5
Харрас 3/5
Херокилл 3/5
Фарм 5/5
Саппорт 3/5
Выживаемость: 5/5
Итог: 23/30

Краткий FAQ по скиллбилду

Q: В чём суть и особенности Скиллбилда №1?
A: В этом скиллбилде на максимуме держимСферу. Это особенно выгодно, когда на линии стоит лучник и попастьКриком просто нереально - враг вас не подпустит (отойдёт), а когда выразвернётесь для отхода чего-нибудь кинет вдогонку. Тем более от Крикаурона меньше, да и сайленс на первых порах нужен только для сбиванияЧанелинга. Фазу берём один раз для спасения в экстренной ситуации.

Q: Фаза первого уровня даёт неуязвимость на 0,75 секунд, неужели реально за это время успеть от чего-то увернуться?
A: Да, реально, даже очень. Анимация кастов редко занимает свыше 0,5 секунд, а 0,75 неуязвимости - вполне достаточно.

Q: Написано, что враг просто не подпустит нас для Крика. А для чего же тогда есть Блинк?
А: Если будем Блинкаться для примененияКрика, то мы телепортнёмся очень близко к врагам. В это случае шансбыть убитым путём всяких станов и дизейблов (под станом нас ещё и мобыбудут кусать - на первых левелах довольно больно), возрастёт надовольно большой порядок.

Q: Что за бредовый Скиллбилд №2?
A: Вы абсолютно правы - он странный и нуженон очень редко. Суть его состоит в том, что с помощью атрибутов Пакбыстро становится живучим и повышает и без того ужасный урон с руки.Сфера ему нужна только для того, чтобы телепортироваться, а вот Криком,прокачанным на максимум он активно пользуется, чем сильно помогаеткоманде. Вообще первый скиллбилд мне нравится больше. Писать второйтакой же, как первый, только где первым макисмумом прокачивается Крик -бессмысленно; а один скиллбилд - это мало; вот этот Билд хоть какой-то"необычный", хоть и редко применим.

Как выгоднее применять способности?


- Вот так, собственно, выглядит скилл.

- Закидываем нейтралов, стоящих в лесу, орбами. При этом они ничего не могут вам сделать. Приятно.
- С центра реки запускаем Шар в строну руны и телепортируемся в него, очень удобно и быстро.
- Одним махом семерых побивахом.
Что это значит?
Тактика довольно проста. В момент, когда у вражеских крипов остаётсямало хп, мы начинаем бить врага с руки. Он получает довольно большойдамаг и скорее всего развернётся (если он мили), уходя по прямой квышке. А вот вражеские мобы кинутся к вам, при этом выстраиваясь вровную линию. Вот тут то мы и запускаем магическую сферу, котораязадевает всех мобов (принося нам деньги) и дамажит не успевшегосреагировать вражеского героя. Поверьте мне, очень эффективная тактика.Вот скриншот, иллюстрирующий данную ситуацию:

- С помощью шара гребём деньги лопатой
- На нижеследующем скрине изображён радиус Сферы, довольно полезно знать его.

- Время полёта сферы около ~3.4 секунды. Это важно знать для того, чтобы успешно в неё телепортироваться.
- С помощью сферы осуществляем Бэкшоттинг.
Что это? (С агнл. back - зад, позади, shot - выстрел, застрелить). УОрбы есть такое интересное свойство - когда мы её запускаем любой враг,находящийся в "n"-ном радиусе позади или сбоку нас получает дамаг отсферы, которая запущена совершенно
в другую сторону (в данном случае она запущена вперёд). Вот скриншоттакой ситуации (зелёная стрелка - направление движения Пака, жёлтая -направление полёта сферы, красная - крип, убитый Бэкшотом)

А на этом скриншоте даны примерные радиусы Бэкшоттинга

Здесь наибольший радиус, естественно спереди нас (имеется ввиду радиусудара, когда сфера ещё не успела пролететь ни сантиметра, но ужесоздана): "х"~200 АоЕ; второй по величине - радиус сзади - "q"~100 АоЕ;наименьшие радиусы по бокам - "y"~50 АоЕ. Радиус очень удобно на глазвычислять с помощью Базиля. Этот полезный довесок позволяет, запускаяорбу вперёд (например, для спасения путём Блинка) нанести урон врагу,который стоит сзади и совершенно не планирует вот так вот простополучить по голове 210 дамага.
- Сфера - отличный "Фонарик", всё времяпока она летит, она освещает территорию, по которой пролетает. Удобно,особенно учитывая, что она летит напролом через все препятствия.

* * *


- Вот так выглядит скилл.

- В масс замёсах вражеская ко***** остаётся без кастов на целых три секунды.
- Рифт в комбинации со Сферой почти полностью валит вражеское подкрепление.
- Рифт сбивает чаннелинг касты - этовсе знают, но часто (особенно в экстренной ситуации) об этом забывают.Не забывайте и ко***** не раз скажет вам спасибо.

* * *


- Вот анимация каста

- Ну, тут особо писать нечего. В началепуша кидаем орбу во врагов, телепорт в неё, потом Крик, ждём покакончится сайленс и в астрал. Если союзники умные, то они позаботятся овашем прикрытии, если нет - попробуем смотаться так, ну а если неполучится, значит такова наша тяжкая судьбинушка :(
- Фаза снимает некоторые вредоносные баффы. Например, точно знаю, что горелку Варлока снимает, а вот пурген Дузы - нет.

* * *


- Вот так выглядит ульт

- Ульт даёт эффект микростана, а значит снимает чаннелинг спеллы. Не забываем об этом.
- Кидаем в замёсах, чем сильно помогаем команде, при этом старайтесь, чтобы в зону монетки попали все вражины.

Save Our Souls (S.O.S)

Что делать, если союзников рядом нету, а враги вот-вот забьют? Правильно:спасать свою филейную часть. Ethernal Jaunt окажет незаменимую помощь вэтом смелом замысле. Вот только куда телепортироваться? Мест много, агде выжить? Обо всём этом и не только - здесь.

Методика Блинка такова: - кидаем орбу в сторону, куда нам нужно, и сразу прячемся в астрал. Через 3 секунды жмём [E] и оказываемся в нужном месте, оставляя врагов в абсолютном недоумении.

Первый путь к спасению лежит в совершенно очевидном месте. Это речка. Вы с помощью блинка можете пересечь реку за 1,5 секунд, а вот остальным понадобится гораздо больше времени на это. Вывод - пока за нами придут, нас уже не будет :)

Замечали, что по карте во многих местах раскиданы небольшие (4-5) кучкидеревьев? Так вот смело Блинкайтесь в них и юзайте свиток телепортации.Там вас очень трудно заметить, что и поспособствует удачному спасению.Вот пример:


* * *

По периметру карты (прижатые прямо к краю) находятся недоступныедеревья... Стоп. Кто сказал недоступные? Этот лес - место где вас невидно ВООБЩЕ.В случае чего - смело туда и телепорт. Если свитка нету простопередвигайтесь по лесу на базу, параллельно тропинке. Вот скриншот:


* * *

Ну и, вобщем на карте ещё куча мест, блинкаясь в которые можно выйти сухим из воды. Так что дерзайте!

Итембилд

Итак, начнём. На этом скриншоте представлен начальный закуп при наихудшем материальном положении (5х5, -AllPick)



Далее будут представлены артефакты, которые не могут остаться в конечном закупе, но обязательно должны быть у вас в течение игры.


Брасер

Лучшее сочетание дешевизна~качество, у вас обязательно должно быть 1-2 этих чудесных устройства в инвентаре.


Танго

Реген ХП у Пака ни к чёрту, Танго устраняют эту оплошность.


Варды

Варды на рунах и в популярных местах для Ганга - вот залог успеха.В серьёзных играх варды есть всегда. А если ваша игра "несерьёзная"купите парочку для себя, поставьте в важные места и живите счастливо)


Cентури Варды

Пака обычно ставят на мид, ибо там не видно Сфер.Но умный противник обычно покупает вард и ставит его на пригорок, темсамым прослеживая все ваши манипуляции. Варды с True Sight'ом позволят снести вражеские глаза и продолжать активную харрасерскую деятельность.


Cвиток телепортации

Очень полезная вещь. Позволяет быстро летатьна базу и обратно, если ловко спрятались в лесу, поможет из кустовтелепортнуться на базу, спасая вам жизнь. Вобщем брать НАДО.


РоР

Вот вещь, без которой лично я играть не могу (за редким исключением). Даёт хп реген, особенно нам необходимый, да и стоит дёшево. Советую всем.

* * * * *

Окончательный итембилд



Тредсы или БоТ - что из этого решать вам. Лично я предпочитаю Тредсы,ибо сила атаки у Пака внушающая, а с Тредсами он ещё и драться будетдовольно быстро. Однако однозначно то, что одна из этих вещей должна быть у вас.
Зачем?
Все игроки в лейте уже имеют какой-нибудь сапог. Без сапога вы оченьчасто не сможете кого-нибудь догнать, или от кого-нибудь убежать.Вобщем вещь нужна, только помните, что сапог - не фаст арт, то естьпокупать его слишком рано - признак дурной игры (исключения редки,например Yurnerо)



Линкен Сфера
"Это ведь проходой артефакт" - скажете вы - "Его собирают в редких случаях! Почему он здесь?"
А вот что я отвечу: "Как изначально было сказано у Пака мало ХП, низкийХП реген, мало защиты и низкий ИаС. Линкен шар даёт нам 285 хп, 6,45 хпреген, 15% ИаС, 2 защиты, +15 к урону, 195 маны, ~0,99 мана реген, даещё и блок Заклинаний". Вы только подумайте! За невысокую стоимость мыполучаем именно то, что нам надо, артефакт, частично покрывающий все наши минусы. Я неоднократно собирал его и ни разу не пожалел."



Некрономикон
Зачем?
Во-первых некрономикон даёт нам необходимые ХП. Во-вторых - наш ульт напоследнем уровне даёт суммарно 3,5 секунды стана. А теперь представьте,что за эти 3,5 секунды смогут сделать Негры,у которых атака 165-165 (91-91 + 15 сжигания маны) и 61-61, плюс нюксжигающий ману и наносящий урон, а так же Истинное зрение, увеличениескорости, Последняя Воля, вопщем пользы на максимум. Арт необходим.



Мека
Вот тут можно и поспорить. Когда дойдём до сбора меки уже и реген Хпбудет норм и защита тоже ничего, но всё же артефакт без сомненийполезен. Можно собирать, а можно и не собирать. Но будьте уверены, чтоесли соберёте - не прогорите) Главное, только не забывать, что онтормозит Букварь, а это иногда чревато. Вот это были три/четыре (безучёта/с учётом Меки) Артефакта, с которыми Пак уже может довольнонеплохо рулить. Но ведь у нас осталось три/два свободных слота. Чем ихзаполнить?

* * *

Можно превращать Пака в жёсткого Нюкера, купив ему дагон, а затем Мжолнир и МКБ.

* * *

Можно превращать его в Саппорта, в данном случае Мекансмнеобходим, дополняем его Дезолятором и Кирасой (от последней защитыстановится совсем много)

* * *

А можно делать Херокиллера, купив Дезолятор, Радианс и Буризу.

Здесь я собирал Пака в нюкера без меки (поскольку щемили не сильно) - это мой любимый вариант:)


Здесь Пак собран в саппорт


Какие артефакты не покупать?

Arcane Ring - отличный артефакт, да вот только не для Пака. У нас куча интеллекта, а значит много маны и Мана регена,т.е. мана будет быстро пополняться, а значит Реплеш с кольца бессмысленен.

Refresher Orb - во-первых на многих чемпах этот арт запрещён, во-вторых у Пака довольно быстрые кулдауны всех способностей. Конечно применить два раза подряд ульт, шар и крик - это круто, НО не надо за это платить 5600 золота. Помимо Рефреша он даёт небольшой хп и мана реген, которые и так уже есть (от Линкена)

Kelen's Dagger of Escape - 2150 и занятый слот за то, что в кой-то мере у нас уже есть? В топку его

FAQ по итембилду

Q: Ты предлагаешь покупать Линкен шар, а почему тогда не Скади? Ведь с неё плюсы посерьёзнее да и Морозная атака поможет!
A: У Скади на порядок выше цена, а морознаяатака совсем не к месту, Пак не сможет преследовать цель для добивания- хиловат он для этого. Так же Скади замедляет покупку Некрономикона, аон нам нужен уже с 6-го (!) левела. Да и к тому же Скади труднособирать, слишком весомая цена компонентов. Да, и ещё - идёт местовойпроигрыш, поскольку если нацелилсь на Скади, то до её покупки надобудет купить РоР и Соби Маску/Базилиус. А ведь они занимают два места винвентаре, а Скади не даёт Хп и Мана регена, следовательно РоР и Собинадо оставлять.

Q: Аффтар, ну ты приколист, какой же нюк даёт МКБ?
A: Нанесение урона. Во время замёса мы частостреляем во вражину (урон позволяет), а тут может сработать МКБ, наносядополнительный урон, получается что-то типа нюка)

Q: А почему в проходных артефактах нет Нулей?
A: Огромный прирост интеллекта вынуждает отказаться от их покупки :), тем более Брасеры дохлому Паку намного лучше.

Q: Если я решил собирать Меку, то в каком порядке покупать арты?
A:Тогда сначала Хердреська, Натрезим, затем Букварь, потом сама Мека, а уж потом Линкен.

Q: Мжолнир даёт шанс чайника (20% с пассивки и 20% с активки), но неужели только за это нужно отдавать почти 7000?
A: Почему же только за это? А разве 35% ИаС(с нашим-то уроном) и 5 защиты (при нашей общей дохлости) нам будутлишними? Тем более Пака часто фокусят, в связи с этим Активка Мжолнираобретает "вторую жизнь"[/sub]

Тактика игры

С недавнего времени пришло новое слово "моды гайдов" - описание тактикив форме анализа игры. Я во многом решил не отступать от этого "писка" итоже предоставлю вам разбор игры. Тип Матча - Клоз (причём довольносильный клоз :) )

Игра 5х5, -normal mode

Sentinel: Пак (собственно, это я), Рикимару, Паладин, Рексар, Панда (которая маг)
Scourge: Дуза, Дум, Скорп, Зомби, Разор.

* * *

1-3 уровни


Купив Пака в Таверне, сразу купил ему РоР (без него реген совсемпозорный), Варежку (чтобы быть поживучей), Танго и Кларити для общейрелаксации.
Далее двинулся на мид.Почему мид? Во-первых радиус атаки благоволит этому, во-вторых спригорка не видно моих сфер, а от них довольно сложно увернуться, еслине знать, что она летит. Но тут есть засадав озвучке. Когда сфера летит она издаёт нехороший звук, от котороговраг кидается в какую-нибудь сторону и зачастую уворачивается:(
На первом левеле взял Фазу, на случай, если буду стоять с нюкером (буду уворачиваться от всякой гадости :) )
Со мной на Миде стоял Рики,ибо я его неплохо защищал - как только на него совершались нападки яначинал бить врага с руки и тот, быстро теряя ХП, отступал.
На линии я позволял себе довольно часто бить вражеских героев,поскольку повреждения, которые наносят разозлённые мобы мне быстровылечиваются РоР'ом, а вот врагам приходится туже, чем мне.
Среди лайновых врагов мне попались Дум и Скорп. Самое интересное - то, что от нюка Дума увернуться несложно (после 2-3 попыток получится). Этот фокус я довольно часто ему демонстрировал, чем разлагал его нервную систему))
First Blood завоевал Разор, молнией подписав смертный приговор Рексару.

Плюсы и минусы на данном этапе:
+ Сильная атака с руки позволяет быстро калечить врагов.
+ Фаза сохраняет мне ХП, а врагу безбожно "жжёт" ману.
- Очень мало ХП - пара сильных нюков снимает больше половины ХП.
- Низкий ХП реген.
- Кроме Фазы пока больше особо ничем не пользуюсь - урон от остальных кастов слабоват, а маны на них требуется очень много.
- Плохой ластхит по своим мобам, поскольку скорость полёта снаряда не такая уж и внушающая.

* * *

4-6 уровни


Скорп и Дум убили меня, сделав подкоп и двойной нюк Дума (уровеньсовпал:( Оказавшись на базе я сразу преобразовал варежку в брасер,купил ещё одну варежку и веточку.
Шарик третьего уровня - это уже весомый аргумент.Я старался спамить им по кулдауну, чем раздражал противников, чьи вардына моём пригорке мы с Рики снесли. Вместе с Рики мы убили Дума иотогнали Скорпа на линию. Почему-то играть на линии становилось проще,поэтому я решил сразу покупать Линкен (обходя Меку и компонентыБукваря).
Ульт Дума на данном этапе мне особенно опасен, ибо Хпмало, а жжёт он больно. Поэтому стараюсь с лоу хп к нему даже неподходить.
В моменты, когда я был уверен, что ганга не будет (все враги на линиях,а у меня полные хп и мана) я начинал действовать жёстче, закидываяврагов с руки.

Плюсы и минусы на данном этапе:
+ Атака всё так же сильна, поэтому ластхит и харрас усиливаются.
+ Орба, которая летит почти по кулдауну больно дамажит врагов.
+ Благодаря сильной атаке и орбе Пак имеет отличный фарм.
+ Активно пользуемся ультом (мне это особенно удавалось с Рики - враг стремится убежать из ульта, подставляя спину - no comments)
+ Благодаря Блинку, жить становится "не так страшно"
- Опять-таки мало ХП, низкий ХП реген, низкий ИаС
- Жуткий манакост кастов

* * *

7-10 уровни


Поскольку уровень ещё не особо высок, реген ХП и Маны необходим впервую очередь. Принято решение собирать Линкен, начиная сПерсерверанса (соибрать его буду в правильном порядке, т.е. с Войда), помимо этого я докупил сапог и улучшил второй брасер
(благодаря отличному фарму денег вроде бы хватает).
Теперь я уже позволяю себе беспрерывный спам орбами и Криком. Вражескийскорпион ненавидит меня, ибо и Крик, и ульт сбивают Землетрясение. Налинии веду убийственный харрас, враги теряют много хп, но не успеваютих восстанавливать (единственная,
кого не особо волновали мои шары - Дуза:). 1х1 вражеские герои неподходят ко мне, потому что после применения всех кастов, они почтиумирают:) Потихоньку фармлю деньги, посещаю лес, вобщем живу счастливойжизнью)

Плюсы и минусы на данном этапе:
+ Абсолютно беспрерывный спам шарами и криком
+ Благодаря двум брасерам и общей развитости ХП уже довольно достаточно
+ Маны уже хватает на всё, чего душа пожелает
+ Деньги льются рекой
- В замёсах, которые скоро начнутся,часто фокусят именно Пака, порой занюкав до такой степени, что дажеульт не успеваешь кинуть, что конечно накладывает свой отпечаток

* * *

11-15 уровни


Ну вот он, первый скоржевский пуш. Враги успешно пробили две первыхвышки и сильно нам напакостили, однако под нашим напором вынуждены былиотходить. Вот тут свою роль сыграл Рики, который уже совсем отожрался испокойно догонял и убивал полудохлых врагов.
Пока скоржи восстанавливались я один пошёл на верх и там началфармиться. Через некоторое время на меня назревал ганг (иначе быть неможет - 1 герой на линии, явная жертва), но свиток ТП меня выручил.Денег стало совсем много. Я дособрал Персерверанс и купил Орбу. Теперьостаётся чуть-чуть накопит на свиток, а потом зарабатывать на остальныеарты.

Плюсы и минусы на данном этапе:
+ Благодаря Орбе (которая +10 к статам)Пак становится живучим, частично покрываются все его прочие недостатки.Вынести его 1х1 уже совсем сложно
+ Персерверанс очень быстро залечивает раны, давая возможность лишний раз не сходить к фонтану
+ Теперь я уже могу выдерживать фокус и, благодаря Блинку безнаказанно уходить
+ Наш ценный Quickkast в замёсах дарит нам фраги, а следовательно и деньги
+ Деньги буквально льются рекой (замечаю это уже не первый раз)
- Долгие кулдауны нюков снижают мою пользу в замёсе

* * *

16-18 уровни


Вот тут и проявляется "подготовительная"сила Пака. Когда мы замечаем, что сейчас двинется Пуш, я отправляюсьтуда, держась на почтенном расстоянии от врагов и закидываю их шарами.Они ничего не могут мне сделать, могут только злиться. Итог этихдействий - к началу замёса у Сентов полные хп, а вот у Скоржей - нет.Это вносит огрмоную роль в замёс. Все мои спопобности площадные, темхуже для врагов. Пуш не удался, мы потеряли лишь несколько героев, приэтом отогнав Скоржей. В замёсе я насобирал фрагов и теперь моё денежноеположение вызывает зависть всей команды. Я докупил Линкин Шар, купилБукварь и сразу улучшил его до 2-го левела, продав при этом один брасер.

Плюсы и минусы на данном этапе:
+ Хп уже совсем хватает
+ Линкен шар выполняет свою работуочень чётко, я даже не замечаю как он это делает, виден толькорезультат - спасение от нюков, зачастую тех, которые могли бы порешитьменя.
+ Покемоны безжалостно месят застаненных врагов. Синий, взрываясь в замёсе, приносит огромную пользу.
- Нюки уже не так сильно портят врагу жизнь, но всё же игрaют свою роль
- Для того, чтобы успешно использоватьпокемонов нужен неплохой микроконтроль, который у многих игроковотстутствует, так что старайтесь его повышать

* * *

19 уровень


Здесь уже денег зарабатывается поменьше, но на жизнь хватает. Улучшаюбукварь до третьего уровня, докупаю Тредсы и приступаю к сборке Дагона.
Но, всё решает наш ответный пуш по миду. Скоржи не смогли оборониться имы пробили средний барак, а затем методично вынесли верхний и нижний.Скоржи подавлены, наша взяла!

Плюсы и минусы на данном этапе
+ Много хп, неплохая защита
+ Благодаря Give Attribute повышается всё, что только можно - как раз то, что нам нужно :)
+ Покемоны третьего уровня под 3,5 секундами стана с моей огневой поддержкой уничтожают всё живое
+ Сайленс всё так же актуален
+ Ульт до сих пор оказывает огромную помощь команде
- Для врагов нюки уже совсем почти не берутся во внимание.

* * *

Общий вывод:
Таким образом мы получаем героя, потенциал которого раскрывается с 7-10 уровней.
Ульт, Сайленс со второй абилки и Блинк - навыки, актуальные всю игру.Покупая вещи на статы мы закрашиваем свои недостатки и становимсятяжелоубиваемым. Пак оказывает большую помощь команде и зачастуюприводит её к победе. Так что всё в ваших руках!

Лучшие союзники и худшие враги

Лучшие союзники
Понятно, что станеры и т.п. - лучшие союзники для всех, подтому приведулишь тех, чья помощь особенно сочетается со скиллами Пака.

* * *

Enigma - Darchrow
Почему? её площадные касты отлично смотрятся в сочетании с нашими, особенно Миднайт Пульс и наш ульт.

* * *

Pugna - Oblivion
Почему? Баниш, бласт, орба и крик не оставлюят врагу шансов.

* * *

Pudge - the Butcher
Почему? Когда мы ставим ульт враг решает - выстоять и выдержать дамагили выйти, получив стан. Если он решит первое, то Пудж отсчитывает вуме 4 секунды и вытягивает врага, обеспечивая ему второе :)

* * *

Barathrum - Spiritbreaker
Почему? То же самое, что и Пудж, только у Мяса шанс на вытягивание побольше будет)

* * *

Strygwyr - the BloodSeeker
Почему? Своим ультом "заставит" врага выдержать полный урон с ульта Пака

* * *

Krobelus - the Death Propet
Почему? Наш шар и её волна полностью валят вражеской подкрепление, при этом мы не вступаем с ними в близкий контакт :)

* * *

Vol'jin - Witch Doctor
Почему? Маледикт плюс урон от всех наших кастов подкосят даже самых жирных врагов

Злейшие враги

Atropos - Bane Elemental
Почему? Во-первых Баяна стоит всегда опасаться, а во-вторых своим ультом он не даст нам спастись и в 90% случаев заовнит(

* * *

Doom - Death Bringer
Почему? Ультом заставит нас молчать, а все знают, что молчащий магпредставляет из себя потенциальную жертву, ибо не может никому ничегосделать.

* * *

Keeper of the Light
Почему? Мана лик "no comments".

* * *

Magina - Antimage
Почему? пак - маг, Магина - АНТИмаг "no comments"

Фикс лист

Здесь будут зарегестрированы все изменения, внесённые в гайд.





Комментарии:



Digitaleste
просто голова идёт кругом от того сколько в этой базе знаний полезной инфы! Рейтинг: 0

Ma1oy
после прочтения этой статьи я влюбился в эту базу знаний dota Рейтинг: 0

ivilus
Я бы еще кое-чего добавил конечно же, но по сути сказано практически все. Рейтинг: 0

heavycrusier
Прикольно Можно сказать, это взорвало мой мозг! Рейтинг: 0

sasha26rus
Что-то не вижу форму обратной связи или другие координаты администрации сайта. Рейтинг: 0


Войди через Вконтакте и стань частью сообщества, выскажи мнение о статье, оцени комментарии других, заработай репутацию на mmo-db.com!

Стань частью проекта и заработай реальные деньги $$$!
 
 


© 2011 - 2014 Лучшие игры и геймеры на mmo-db.com. Копирование материалов разрешено только с указанием источника.
Источник: wckey.ru
Источник: xdota.ru